Идея пообщаться с техподдержкой кажется очевидной, но это не так. Каждый наш проект начинается с интервью — мы по 1-2 часа общаемся с каждым стейкхолдером о бизнесе, рынке, аудитории, целях и пожеланиях. Потом переходим к тем, кто на передовой — продажникам и техподдержке. Именно они каждый день общаются с вашими пользователями и владеют полезной информацией. И каждый раз мы удивляемся, что отделы не передают фидбек клиентов в разработку.
Комментарий недоступен
Спасибо, мы стараемся. Обращайтесь, если можем помочь :)
Комментарий недоступен
Наш CEO сам артдирил проект, но это пока только MLP — работаем над текстом, скоростью загрузки и новыми страницами 🥰
Антро, вот вы пишите про:
- Проведите кабинетное исследование — desk research
- Следить за исследованиями независимых институтов
- Используйте Я.Метрику и другие сервисы веб-аналитики
итд итп ну чесн, кто-то будет заморачиваться над этим?
у вас есть хорошие статьи с прямыми рекомендациями и изучениями типа - https://vc.ru/marketing/281057-povyshaem-konversiyu-v-povtornuyu-pokupku-kak-my-reshali-keys-internet-magazina-kosmetiki-v-chempionate-pioneum где есть хоть какая-то практическая часть.... пишите больше про реальные примеры или прямые рекомендации типа юзайте вот этот на странице товара,а не советы про провести кабинетное исследование))
Полностью поддерживаю [кабинетное], по заголовку статейки это кликбейт, вода и реклама, сами себя придумали сами себе понравились.
Всегда можно нанять нас, если не хочется заморачиваться 😅
Ну а если серьёзно, то следить за данными веб-аналитики — гигиенический минимум для владельца интернет-магазина. Если нет времени делать это самостоятельно, то стоит делегировать на аутсорс или человеку в штат. Данные позволяют вовремя замечать проблемы и измерять качества решений. С деск ресерчем сложнее, конечно, но тем, кто не знает, куда копать и как развиваться, знание о способе и его результатах может помочь
Ну а кейсы мы продолжим публиковать у нас на сайте и в этом блоге. Кстати, в этой статье есть ссылки на новые кейсы в том числе :)