Делаем редизайн интернет-магазина с умом. Где брать идеи и как их проверять

Почему нужно перестать менять дизайн раз в три года.

4343

Антро, вот вы пишите про:
- Проведите кабинетное исследование — desk research
- Следить за исследованиями независимых институтов
- Используйте Я.Метрику и другие сервисы веб-аналитики
итд итп ну чесн, кто-то будет заморачиваться над этим?

у вас есть хорошие статьи с прямыми рекомендациями и изучениями типа - https://vc.ru/marketing/281057-povyshaem-konversiyu-v-povtornuyu-pokupku-kak-my-reshali-keys-internet-magazina-kosmetiki-v-chempionate-pioneum где есть хоть какая-то практическая часть.... пишите больше про реальные примеры или прямые рекомендации типа юзайте вот этот на странице товара,а не советы про провести кабинетное исследование))

Ответить

Полностью поддерживаю [кабинетное], по заголовку статейки это кликбейт, вода и реклама, сами себя придумали сами себе понравились.

Ответить
Автор

Всегда можно нанять нас, если не хочется заморачиваться 😅

Ну а если серьёзно, то следить за данными веб-аналитики — гигиенический минимум для владельца интернет-магазина. Если нет времени делать это самостоятельно, то стоит делегировать на аутсорс или человеку в штат. Данные позволяют вовремя замечать проблемы и измерять качества решений. С деск ресерчем сложнее, конечно, но тем, кто не знает, куда копать и как развиваться, знание о способе и его результатах может помочь

Ну а кейсы мы продолжим публиковать у нас на сайте и в этом блоге. Кстати, в этой статье есть ссылки на новые кейсы в том числе :)

Ответить