Очень здорово описана китайская часть по Логистике. А интересно насколько мы готовы в разы увеличить пропускную способность наших логистических каналов - дорог на восток, трубопроводов, ЖД путей и т.д.
Если в целом, то всё упирается в необходимость выделения большого количества средств (реально больших) на развитие транспортной инфраструктуры.
Но, конкретно, с трубопроводами значительное увеличение пропускной способности вполне возможно. В феврале власти как раз договорились с китайцами по поводу Силы Сибири-3 и дальше наверняка будут продавливать Силу Сибири-2. Думаю, в новых условиях это будет прям очень приоритетными проектами.
С ЖД все не так радужно. Скорость грузовых поездов довольно низкая, инфраструктура старая. И это тоже все требует очень больших денег и эффективного управления. Тут хорошо бы наконец с мертвой точки проект высокоскоростной магистрали Москва-Казань сдвинуть, о чем-то более масштабном, вроде развития Транссиба, речи пока не идет.
Очень здорово описана китайская часть по Логистике.
А интересно насколько мы готовы в разы увеличить пропускную способность наших логистических каналов - дорог на восток, трубопроводов, ЖД путей и т.д.
Если в целом, то всё упирается в необходимость выделения большого количества средств (реально больших) на развитие транспортной инфраструктуры.
Но, конкретно, с трубопроводами значительное увеличение пропускной способности вполне возможно. В феврале власти как раз договорились с китайцами по поводу Силы Сибири-3 и дальше наверняка будут продавливать Силу Сибири-2. Думаю, в новых условиях это будет прям очень приоритетными проектами.
С ЖД все не так радужно. Скорость грузовых поездов довольно низкая, инфраструктура старая. И это тоже все требует очень больших денег и эффективного управления. Тут хорошо бы наконец с мертвой точки проект высокоскоростной магистрали Москва-Казань сдвинуть, о чем-то более масштабном, вроде развития Транссиба, речи пока не идет.