Даже осуществление самого худшего прогноза, предполагающего отключение всей банковской системы, по всей видимости, не нанесёт столь серьёзного удара по российско-китайским торговым отношениям. Дело в том, что на восточном направлении у SWIFT существуют альтернативы. Во-первых, это отечественная Система передачи финансовых сообщений (СПФС), с которой работает Банк Китая, а, во-вторых, китайская Система трансграничных межбанковских платежей (CIPS) — к ней уже подключено более двух десятков банков из России.
Интернет тормозит с каждым днем больше.
Можно без ссылок, без вебинара - получить текст: что требуется сделать чтобы "завтра" наш товар поехал в Китай?
Готовы дать партнеру эксклюзивно хорошие условия.
Очень здорово описана китайская часть по Логистике.
А интересно насколько мы готовы в разы увеличить пропускную способность наших логистических каналов - дорог на восток, трубопроводов, ЖД путей и т.д.
Если в целом, то всё упирается в необходимость выделения большого количества средств (реально больших) на развитие транспортной инфраструктуры.
Но, конкретно, с трубопроводами значительное увеличение пропускной способности вполне возможно. В феврале власти как раз договорились с китайцами по поводу Силы Сибири-3 и дальше наверняка будут продавливать Силу Сибири-2. Думаю, в новых условиях это будет прям очень приоритетными проектами.
С ЖД все не так радужно. Скорость грузовых поездов довольно низкая, инфраструктура старая. И это тоже все требует очень больших денег и эффективного управления. Тут хорошо бы наконец с мертвой точки проект высокоскоростной магистрали Москва-Казань сдвинуть, о чем-то более масштабном, вроде развития Транссиба, речи пока не идет.
Китай очень приветствует российские товары. У нас есть много платформ электронной коммерции в Китае, а также надежная логистическая система, до тех пор, пока товары из таможенной декларации будут завершены, 1-3 дня могут быть доставлены любому потребителю в стране. Кроме того, электронные торговцы в Китае начали материализоваться. Если клиенты размещают заказы, платформа организует доставку товаров в течение полудня из ближайшего физического магазина клиента. Я также ищу некоторые возможности для сотрудничества с нашими российскими друзьями в надежде на совместное развитие китайского рынка, конечно, не только для электронной коммерции…Замороженная курица и продукты из говядины также имеют огромный рынок в Китае