Выход на рынок Китая. Преимущества и возможности

Все про электронную торговлю России и Китая. Как бизнесу выйти на китайский рынок в 2022 году и с помощью cross-border маркетплейсов продавать свои товары.

Выход на рынок Китая. Преимущества и возможности
55

Китай очень приветствует российские товары. У нас есть много платформ электронной коммерции в Китае, а также надежная логистическая система, до тех пор, пока товары из таможенной декларации будут завершены, 1-3 дня могут быть доставлены любому потребителю в стране. Кроме того, электронные торговцы в Китае начали материализоваться. Если клиенты размещают заказы, платформа организует доставку товаров в течение полудня из ближайшего физического магазина клиента. Я также ищу некоторые возможности для сотрудничества с нашими российскими друзьями в надежде на совместное развитие китайского рынка, конечно, не только для электронной коммерции…Замороженная курица и продукты из говядины также имеют огромный рынок в Китае

1
Ответить