Работает ли «Мегагрупп»?

Все сайты на «Мегагрупп» не работают уже полный рабочий день — с утра среды 22 января 2020 года.

22

22 января в 12 часов по Мск на один из серверов была осуществлена DDOS-атака, вследствие чего на него резко выросла нагрузка. В результате часть сайтов могла быть недоступна. По нашим оценкам, проблема затронула 9% наших клиентов из более чем 50 тыс. сайтов.

 
В результате недоступности сервера сработала аварийная автоматика с переключением на дублирующий сервер. В 12:50 по Мск последствия DDOS были полностью устранены, но при переключении с дублирующего сервера обратно произошел сбой, нарушивший работу файловой системы. Из-за характера сбоя была нарушена работоспособность основного и дублирующего серверов. 

Было принято решение вместо восстановления сервиса в прежнем виде форсировать планы по переносу сайтов с легаси серверов на новую облачную систему, что и так планировалось на начало этого года. Основная часть работ была завершена 23 января в 2:00 ночи по Мск. 

Зарезервироваться от любых возможных проблем невозможно. Аварии, мелкие и не очень, происходят постоянно, и большинство из них Вы не видите, поскольку сервис зарезервирован и все проходит гладко. Также как и не видно множество постоянно летящих DDoS-атак, большинство из которых мы отбиваем так, чтобы они никак не влияют на работу Ваших сайтов. Тем не менее аварии происходят, и, как в данном случае, нам попался редкий и весьма неприятный баг в коде файловой системы, сработавший в момент переноса сервисов. 

Самое обидное для нас самих то, что давно запланированный перенос сайтов на новую зарезервированную инфраструктуру с опорой на сразу пять дата-центров в Санкт-Петербурге со своими линиями связи между ними просто запоздал. Мы ждали Нового Года, чтобы не расстраивать клиентов возможными сбоями в самый жаркий для многих сезон, но январь преподнес части из них, и нам самим, крайне неприятный сюрприз. Радует во всей этой ситуации лишь то, что в дальнейшем вероятность повторения подобных ситуаций резко уменьшается за счет гораздо большей резервированности всего сервиса на новой инфраструктуре. 

При любых подозрениях на некорректную работу сайта, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки на support@megagroup.ru или по телефону: 8-800-555-63-42 для оперативного исправления. 

Благодарим за Ваше понимание, мы крайне сожалеем о случившемся и конечно же предоставим компенсацию. Пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку. 

Приносим глубокие извинения за предоставленные неудобства и за то, что не смогли обеспечить 100% стабильность работы нашего сервиса. Для нас очень ценно, что вы доверяете работу вашего сайта нашей компании. 

3
Ответить

"предоставленные неудобства" - вместо тысячи слов... 


ваша контора не компетента! вы даже извинительный отзыв не можете составить без ошибок, выдаюших в вас истинных колхозников.
Уходим от вас и проклинаем вас!

Именно за ваше отношение! Думаете, вокруг все дураки? Ошибаетесь! И на вас управу найдём, вы просто можете в этом не сомневаться. Вы нам всё поломали и восстанавливать не собираетесь. даже на вопрос "восстановите ли вы все данные?" не можете ответить, мямлите  и отмазываетесь!


отдел "качества" - это вообще курам на смех. бесполезные бестолочи, только повышают градус накала!


Будьте прокляты, мегагрупп

4
Ответить

Вы готовы компенсировать падение позиций? Зачем Вы обманываете, что проблема устранена? До настоящего времени 23.01.2020 г. 15 06 сайт корректно не работает, вход в личный кабинет недоступен, мобильная версия лежит. Как сказала Наталья скрипты не работают и она не знает почему. И это через сутки, как у Вас что-то поломалось. Более того лично Наталья отрицает атаку! Так кто же врет? вы или Ваше уполномоченное лицо для общения с клиентами?

3
Ответить

Враньё!!

Сайт стал доступен сегодня в 14:30 в полурабочем виде с неработающим функционалом и загрузкой по 2-3 секунду на страницу. Вебмастер Яндекса до сих пор сообщает о критических ошибках на сайте. И практически 100-процентно сайт перестанет работать сегодня в 19:00 когда все псевдоспециалисты мегагрупп свалят домой и будут недоступны для звонков (хотя, они и в течение последних суток недоступны, кроме бедных операционистов). Никакой атаки не было! Иначе бы об этом было сказано ещё вчера. Просто мегагрупп - это сервис, созданный на технология начала 2000-х. И, конечно, компенсируете, но не в тех объёмах, которые вам кажутся уместными в произошедший коллапс.

3
Ответить

Вот так выглядит вход в личный кабинет

2
Ответить

Нам тоже очень обидно, что Ваш переезд запоздал.

 
Придумайте пожалуйста, как сделать так, чтобы Ваши клиенты вспоминали о том, как красиво и с честью Вы урегулировали этот конфликт, говорили "Вот ребята молодцы, накосячили, но взяли ответственность на себя и исправили впечатление, мы довольны".

А не плевались при упоминании Вашей CMS и отговаривали всех вокруг.
Еще есть шанс все исправить и не наступать себе же на горло.

Ответить