ИИ стремительно ворвался в нашу онлайн жизнь, забрав на себя десятки задач, связанных с ведением бизнес-профилей. Мы ему делегируем все: составление портретов ЦА, подборку тем для постов, написание статей, даже генерацию уникальных фотографий. Если раньше мы шли на фотосессию, то сейчас запулил свои фото в программку, и она выдала красивые фотографии вас в офисе или на фоне Парижа – это в лучшем случае, в худшем – мы просто публикуем в свой экспертный блок фото совершенно левых людей, сгенерированных ИИ и выставляем под своим авторским постом.
Эта стратегия может быть вредной для маркетинга, затуманив уникальность и размывая личный бренд.
Марина, поддерживаю полностью.
Можно делать и качественный контент с нейросетями, реалистичные фото и свои портреты. Но для этого нужно либо уметь, либо заплатить тому, кто умеет🤷🏻♀️ Видимо поэтому и полно однотипных картинок, которые и, как вы говорите стирают личный бренд, и ещё принижают возможности ИИ. Многие думают, что верх технологии, это картинки из шедеврума😅
Виктория, очень хорошо вы сказали - заплатить тому, кто умеет :)
Заметил, что в последнее время все больше фотографий в соцсетях похожи друг на друга из-за ИИ
Андрей, и очень замылился глаз. Включилось банерное зрение и под такими фото даже заголовок не читается....