Скажу от лица нашей студии всевсеть.рф
Работы на рынке - хоть лопатой греби. Дилетантов уровня школьника на рынке полно, компаний которые умеют делать действительно стоящие штуки - единицы. Делай свою работу качественно и все будет хорошо. По поводу разработки я бы посоветовал не ограничиваться созданием сайта, а делать услуги с ежемесячной платой - seo, smm и пр, только на разработке жить тяжело - сразу берите продажник в таком случае.
Что ценят клиенты:
- надежность. серьезным клиентам разыскивать Петю из Перми обычно крайне лениво после его пропажи с предоплатой и на второй раз выбор падает на студию с юрлицом и договором
- качество. Я не верю что человек оркестр может сделать работу троих людей также хорошо как три человека разных. У нас кстати нет отдельно верстальщиков - только программисты в офисе, вёрстка в общем объёме работ занимает крайне мало места
- комплексность. Обычно клиент крайне занятой человек и управляет своим бизнесом, вдаваться в тонкости сайтов и продвижения просто нет времени, ценятся те агентства, в которые можно отдать все услуги - от прототипа до настройки выгрузки из 1с
В любом случае желаю успехов! Расскажите потом как получается
А можно задать вам несколько вопросов?
1. В каком ценовом сегменте работаете?
2. Сколько сотрудников у вас на данный момент?
3. Какие каналы приносят больше всего клиентов (исключая сарафанное радио)?
1. Средний сегмент для Челябинского рынка. Средний чек корп. сайта 120 т.р., интернет-магазин около 180 т.р.
2. 12 сотрудников в штате.
3. Сарафанное радио приносит до 80% всех заказов. 20% делятся между двумя продажниками в Челябинске и Москве.
Мысли по этому поводу: у нас есть "агенты влияния", которые время от времени приводят клиентов. К примеру, сотрудники одной известной в РФ компании, а точнее его коллцентра, которые предлагают свои услуги и если слышат что могут потребоваться наши - передают нам эту информацию. Обычно в таком случае конверсия в районе 80% от заявок.
Скажу от лица нашей студии всевсеть.рф
Работы на рынке - хоть лопатой греби. Дилетантов уровня школьника на рынке полно, компаний которые умеют делать действительно стоящие штуки - единицы. Делай свою работу качественно и все будет хорошо. По поводу разработки я бы посоветовал не ограничиваться созданием сайта, а делать услуги с ежемесячной платой - seo, smm и пр, только на разработке жить тяжело - сразу берите продажник в таком случае.
Что ценят клиенты:
- надежность. серьезным клиентам разыскивать Петю из Перми обычно крайне лениво после его пропажи с предоплатой и на второй раз выбор падает на студию с юрлицом и договором
- качество. Я не верю что человек оркестр может сделать работу троих людей также хорошо как три человека разных. У нас кстати нет отдельно верстальщиков - только программисты в офисе, вёрстка в общем объёме работ занимает крайне мало места
- комплексность. Обычно клиент крайне занятой человек и управляет своим бизнесом, вдаваться в тонкости сайтов и продвижения просто нет времени, ценятся те агентства, в которые можно отдать все услуги - от прототипа до настройки выгрузки из 1с
В любом случае желаю успехов! Расскажите потом как получается
А можно задать вам несколько вопросов?
1. В каком ценовом сегменте работаете?
2. Сколько сотрудников у вас на данный момент?
3. Какие каналы приносят больше всего клиентов (исключая сарафанное радио)?
1. Средний сегмент для Челябинского рынка. Средний чек корп. сайта 120 т.р., интернет-магазин около 180 т.р.
2. 12 сотрудников в штате.
3. Сарафанное радио приносит до 80% всех заказов. 20% делятся между двумя продажниками в Челябинске и Москве.
Мысли по этому поводу: у нас есть "агенты влияния", которые время от времени приводят клиентов. К примеру, сотрудники одной известной в РФ компании, а точнее его коллцентра, которые предлагают свои услуги и если слышат что могут потребоваться наши - передают нам эту информацию. Обычно в таком случае конверсия в районе 80% от заявок.
Спасибо за развернутый ответ.