Актуально ли создание веб-студии в конце 2015 года в городе-миллионнике

Приветствую!

Имея весьма большой опыт в дизайне, есть желание создать свою веб-студию. Для начала собираюсь нанять программиста и верстальщика, а сам буду выполнять роль дизайнера и менеджера.

Ситуация по рынку следующая: город-миллионник, всего студий где-то 40, тех, кто делает что-то вменяемое, около 7. У нас есть возможность делать действительно современный и качественный продукт и быть в этой семёрке.

Вопросы:

1. Можно ли будет продержаться на одних сайтах (плюс пара дополнительных услуг по дизайну), или нужно вводить дополнительные поддержку, SEO?

2. Нужен ли продажник на начальном этапе?

3. Есть такое мнение, что рынок digital умирает. Имеет ли смысл создавать такой бизнес, тем более в кризис и с каждым годом количество запросов в «Яндекс» и Google уменьшается?

0
53 комментария
Написать комментарий...
Тимур Командин

Скажу от лица нашей студии всевсеть.рф
Работы на рынке - хоть лопатой греби. Дилетантов уровня школьника на рынке полно, компаний которые умеют делать действительно стоящие штуки - единицы. Делай свою работу качественно и все будет хорошо. По поводу разработки я бы посоветовал не ограничиваться созданием сайта, а делать услуги с ежемесячной платой - seo, smm и пр, только на разработке жить тяжело - сразу берите продажник в таком случае.
Что ценят клиенты:
- надежность. серьезным клиентам разыскивать Петю из Перми обычно крайне лениво после его пропажи с предоплатой и на второй раз выбор падает на студию с юрлицом и договором
- качество. Я не верю что человек оркестр может сделать работу троих людей также хорошо как три человека разных. У нас кстати нет отдельно верстальщиков - только программисты в офисе, вёрстка в общем объёме работ занимает крайне мало места
- комплексность. Обычно клиент крайне занятой человек и управляет своим бизнесом, вдаваться в тонкости сайтов и продвижения просто нет времени, ценятся те агентства, в которые можно отдать все услуги - от прототипа до настройки выгрузки из 1с
В любом случае желаю успехов! Расскажите потом как получается

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lesov

А можно задать вам несколько вопросов?
1. В каком ценовом сегменте работаете?
2. Сколько сотрудников у вас на данный момент?
3. Какие каналы приносят больше всего клиентов (исключая сарафанное радио)?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Буланенко

1. Средний сегмент для Челябинского рынка. Средний чек корп. сайта 120 т.р., интернет-магазин около 180 т.р.
2. 12 сотрудников в штате.
3. Сарафанное радио приносит до 80% всех заказов. 20% делятся между двумя продажниками в Челябинске и Москве.
Мысли по этому поводу: у нас есть "агенты влияния", которые время от времени приводят клиентов. К примеру, сотрудники одной известной в РФ компании, а точнее его коллцентра, которые предлагают свои услуги и если слышат что могут потребоваться наши - передают нам эту информацию. Обычно в таком случае конверсия в районе 80% от заявок.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lesov

Спасибо за развернутый ответ.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда