Как выбрать товар для продажи на маркетплейсах? Который залетит и принесет прибыль

Выбор товара - ключевое действие для успеха на ВБ. Стоит накосячить на этом этапе, так все дальнейшие усилия пойдут в пустую. В этой статье разбираем 10 шагов для выбора товара с высокой маржой, который выстрелит на маркетплейсах.

Но сначала представимся. Мы - Владимир и Диана Ероклинцевы 👋 Торгуем на ВБ уже 3 года, вышли на оборот около 240 млн руб в год. Ниши - товарка из Китая и женская одежда. Наши товары становились топ-1 в категориях аксессуаров и детских товаров.

Мы топим за продажу товаров с высокой маржой и глубокую аналитику. Да, да, как бы скучно это ни звучало. Но импульсные товары из серии - “О, это точно зайдет!” не заходили еще ни разу)))

Как выбрать товар для продажи на маркетплейсах? Который залетит и принесет прибыль

Что же мы анализируем при выборе товара:

1. Нужно выбрать категорию

Вы можете сделать это с помощью сервиса мп стат или аналогов.
На этом этапе мы выбираем вообще среди всех товаров, которые существуют на маркетплейсах. Тут нужно максимально сузить круг поиска, поэтому фильтруем их без стеснения.
На что смотрим при выборе категории:

1. Сезон

Сезонность и тренд категории платьев
Сезонность и тренд категории платьев

Важно учесть сезон и брать то, что сейчас вообще стоит запускать. Сезоны на вб идут сильно раньше, чем в календаре! Так что 1 июня заходить в летние категории поздно, несмотря на то, что лето только началось и рынок трещит от летних вещей. Поэтому смотрите, чтобы сезон у вашей категории товара был еще впереди.

2. Финансовые показатели

- Выручка и количество товаров с движением.

- % Продавцов с продажами.

Все это тоже есть в сервисах по типу МП стат. Это важные показатели, потому что они дают понять насколько легко или тяжело конкурировать в нише. Чем выше % продавцов с продажами, тем выше ваш шанс успешно продавать тут.

Как выбрать товар для продажи на маркетплейсах? Который залетит и принесет прибыль

3. Средний чек

В любой категории есть товары дороже и дешевле, но все таки не стоит ходить в категории совсем дешевых товаров (дешевле 500 руб). Есть, конечно и исключения (например, бижутерия). Но чаще всего низкий чек - это вечная борьба за каждую копейку.

4. Монополизация

Например, ниша фильтров для воды. Если вы посмотрите внимательно, то увидите там всего 2 сильных игрока. Бороться с ними будет тяжело. Поэтому такие ниши тоже исключаем

Пример нормальной монополизации
Пример нормальной монополизации

Для начала этого достаточно. Есть еще несколько параметров для более глубокого анализа, но они не поместятся в один пост. Более глубоко об анализе категорий мы рассказываем на консультациях.

2. Выбрав категорию, выбираем конкретную модель.

Тут есть 2 подхода: брать то, что уже есть на вб и продается. Или брать то, чего еще нет.

Второй путь более рискованный, но если вы угадаете - то соберете все сливки. Ясное дело, для этого нужен опыт и хорошая насмотренность. Просто так угадать что будет продаваться в нише, которую вы впервые видите - удача сродни выигрышу Джекпота. Причем без покупки лотерейного билета)))

Поэтому начинать мы советуем с первого пути.

Но тут тоже есть нюансы:

- Анализ конкурентов по этой модели.

Сколько их и с какими ценами они стоят. Если на ваш товар уже создано 50-70 карточек, шансы на успех стремятся к нулю.

Как выбрать товар для продажи на маркетплейсах? Который залетит и принесет прибыль

- Просчет маржи, чтобы точно знать сколько вы будете зарабатывать.

- Изучение отзывов и рейтинга конкурентов.

Так вы сможете понять как будет продаваться этот товар, какой будет % выкупа, готовы ли люди вообще брать его по такой цене. А также как можно повысить продажи.

Как выбрать товар для продажи на маркетплейсах? Который залетит и принесет прибыль

- Анализ ставок (сколько будет стоить вам реклама, чтобы раскачать товар).

Про важность этого пункта писали тут. Если ставки в рекламе уже перегреты, вложения на запуск товара могут съедать всю вашу прибыль.

- Анализ бюджета, который нужен для выхода в топ.

Тут мы не только про рекламу, но и про сами вложения в товар. Если топы продают на 20 млн руб, то вам придется вкинуть эту сумму в товар, чтобы встать рядом с ними. Рассчитывайте свои силы грамотно!

- Тренды🔥

Пример трендового товара, который зашел на 22 млн руб
Пример трендового товара, который зашел на 22 млн руб

Редко вы можете найти высокомаржинальный товар среди базовых вещей. Те же футболки, брюки или белые рубашки сложно продавать так, чтобы много заработать.

Поэтому чтобы продавать с самой высокой маржой нужно учесть еще один критерий - тренд! Такие товары продаются дороже в начале возникновения тренда. Если вы заходите одними из первых, то успеваете собрать все сливки. Про грамотную работу с трендами писали тут.

Только изучив все это, можно выбрать действительно успешный товар, который будет продаваться с хорошей прибылью. Важно не забивать ни на один из этих шагов, даже если кажется, что товар и так хороший и “100% пойдет!”Если вам кажется это сложным, долгим и вам некогда делать все это самостоятельно, вы можете обратиться за подбором товара к нам. Для этого пишите https://t.me/di_vernaya

Также в своем канале мы собрали 40 идей товаров, которые выстрелят этой осенью. Подписывайтесь на наш канал и забирайте подборку ⬇⬇⬇

11
Начать дискуссию
100 млн в год на душевых лейках — гайд по запуску магазина от топового байера Wildberries

О том, что продавать на ВБ и «Озон» и какие ниши на маркетплейсах — самые выгодные, может рассказать только аналитик. Именно поэтому я пригласил его на интервью и спросил о секретах успеха. Как показала практика, «залететь» может буквально любой товар. От обыкновенных душевых леек до картин по номерам и прочих копеечных позиций.

100 млн в год на душевых лейках — гайд по запуску магазина от топового байера Wildberries
1212
22
11
11
11
реклама
разместить
Как отстроиться от конкурентов? Проще простого - создавать свои товары
Как отстроиться от конкурентов? Проще простого - создавать свои товары

То есть, по факту - мы продавали те же товары, что и другие продавцы (так как в любой нище очень большее количество максимально похожего друг на друга товара), но за счет доработки получали лучшие конверсии, могли повышать цену и выгодно отличаться на фоне остальных.

Как доверие влияет на конверсию сайта и что сделать, чтобы его повысить?
Как доверие влияет на конверсию сайта и что сделать, чтобы его повысить?
Распродавать или вывозить? Как минимизировать потери при завершении сезона.

Ситуация многим знакомая: сезон заканчивается, товар остался.

скрин из ВБ клиентский 
22
Продвижение на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз. Как продвинуть в ТОП карточку товара
Продвижение на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз. Как продвинуть в ТОП карточку товара
11
Как подбирать и заказывать новинки: проверенный подход для успеха.

В статье мы прописали два варианта, которыми сами пользуемся.

Как подбирать и заказывать новинки: проверенный подход для успеха.
11
Как выбрать коммерческую недвижимость для инвестиций: ключевые аспекты оценки и анализа
Как выбрать коммерческую недвижимость для инвестиций: ключевые аспекты оценки и анализа

Инвестиции в коммерческую недвижимость требуют более детального подхода, чем вложения в жилые объекты. Здесь важны не только стоимость и расположение, но и финансовые показатели, юридическая чистота, ликвидность и потенциальные риски. Грамотная оценка объекта позволяет минимизировать возможные убытки и получить стабильный доход.

Что ждет Wildberries в 2025? 3 главных тренда, которые изменят продажи!

Ух какое горячее название у этого поста. Подготовил для вас тренды по торговле на WB в 2025 году. Без лишней воды, сразу к сути👇

11
[]