Какие функции требуются мобильному приложению для ведения бухгалтерии

Всем привет.

Наверняка среди читателей vc.ru много руководителей, много бухгалтеров, и даже много людей, которые совмещают эти обязанности. К ним у меня и вопрос.

Я — программист, на досуге разрабатывающий клиентское приложение для одной из систем электронного документооборота для десктоп и мобильной Windows. На данный момент приложение умеет отображать список входящей и исходящей корреспонденции, оповещать о поступлении новых писем, открывать вложенные в эти письма документы (счета-фактуры, накладные, договора, просто какие-либо документы и так далее), а также утверждать или отклонять присланные документы.

Собственно, на этом я сейчас остановился и начинаю чувствовать спад интереса к разработке, в то время как хотелось бы продолжать дальше, ибо благодаря этому проекту я и учусь программировать (эти приложения написал с нуля).

Учитывая нишевую платформу, нишевую целевую аудиторию, и то, что приложения я нигде не рекламировал — пока ими никто и не пользуется. А еще я думаю, что список документов и их просмотр на мобильном устройстве сами по себе не особо-то и интересны бухгалтерам и руководителям. Именно поэтому мне нужны идеи.

Приложение мне видится некой информационной доской с некими наборами аналитики с каким-то набором действий, которые можно проделать с документами. Хотелось бы понимать, что вы — руководитель и/или бухгалтер — хотите видеть на своём телефоне или планшете (ну, приятным бонусом тут идёт и десктоп) на основе всего массива данных из имеющихся первичных бухгалтерских документов?

Что бы вам хотелось мониторить постоянно, когда вы не за компьютером? Может, какие-то выдержки по выбранным данным, суммарная информация по каким-либо критериям? Вы на рыбалке, берёте телефон — вот оно. Вы в горах в отпуске, достаёте телефон — и вот опять то, что нужно. Вы на улице, совещании, в метро, автобусе, туалете, берёте телефон — снова оно. Что для вас «оно» относительно бухгалтерии?

1.8K1.8K открытий

Сканирование и разбор покупок в чеке. если этого нет — ваша бухгалтерия очередное говно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не знаю что, но делать надо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Слишком много вариантов отчётов. Долго описывать.
Аналог чего планируется?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А для какой системы разрабатывается приложение?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Учет всех транзакций, автоматически. Пришел чек/накладная/прочее в пдф - данные с него ввелись в таблицы. Есть данные - подготовил автоматически накладную/чек.
Мультивалютность.
Просмотр статей бюджета, разные аккаунты учета, аналитика в виде графиков и прочее.
Мне бы уметь программировать!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно, а зайдет ли приложение-бугалтерия для вк-авито-ещегденибудь барыг??? Где твой товар со всей информацией и поучительные подсказки для 'бизнесменом'...

Ответить

Бухгалтерия -- это регистры учёта прежде всего, которые делятся на аналитические и синтетические: в рублях и натуральных показателях.
На регистры эта инфа попадает с первички - с документов: счета-фактуры, чеки и пр. бумага.
Программа должна уметь их обрабатывать и заносить - все их виды. А уж отчёты можно было бы конфигурировать самостоятельно.
Но по сути результат работы это именно отчёты. И их вариантов множество.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не сделали.

Ответить

Я не пользуюсь ни 1С, ни прочими узкоспециализированными программами, поскольку имею межднародный бизнес и мне нужно приложение-конгломерат для собственного учета. Легкое в использовании, вариативное, с возможностю обработки различных чеков\ресиптов\инвойсов на различных языках - с учетом различных аккаунтов для бизнесов\банков\стран\филиалов, простое и наглядное. Узкую специфику, необходимую для налоговых и прочих госорганов сделают бухгалтера на месте, мне для них на выходе достаточно было бы единой формы отчетности внутри компании в пдф, так что я ищу конгломерат для себя.
Чтобы не париться со 100500 таблицами эксель, а ясно видеть денежные потоки, формирующиеся автоматически....

Ответить