Всем привет.
Наверняка среди читателей vc.ru много руководителей, много бухгалтеров, и даже много людей, которые совмещают эти обязанности. К ним у меня и вопрос.
Я — программист, на досуге разрабатывающий клиентское приложение для одной из систем электронного документооборота для десктоп и мобильной Windows. На данный момент приложение умеет отображать список входящей и исходящей корреспонденции, оповещать о поступлении новых писем, открывать вложенные в эти письма документы (счета-фактуры, накладные, договора, просто какие-либо документы и так далее), а также утверждать или отклонять присланные документы.
Собственно, на этом я сейчас остановился и начинаю чувствовать спад интереса к разработке, в то время как хотелось бы продолжать дальше, ибо благодаря этому проекту я и учусь программировать (эти приложения написал с нуля).
Учитывая нишевую платформу, нишевую целевую аудиторию, и то, что приложения я нигде не рекламировал — пока ими никто и не пользуется. А еще я думаю, что список документов и их просмотр на мобильном устройстве сами по себе не особо-то и интересны бухгалтерам и руководителям. Именно поэтому мне нужны идеи.
Приложение мне видится некой информационной доской с некими наборами аналитики с каким-то набором действий, которые можно проделать с документами. Хотелось бы понимать, что вы — руководитель и/или бухгалтер — хотите видеть на своём телефоне или планшете (ну, приятным бонусом тут идёт и десктоп) на основе всего массива данных из имеющихся первичных бухгалтерских документов?
Что бы вам хотелось мониторить постоянно, когда вы не за компьютером? Может, какие-то выдержки по выбранным данным, суммарная информация по каким-либо критериям? Вы на рыбалке, берёте телефон — вот оно. Вы в горах в отпуске, достаёте телефон — и вот опять то, что нужно. Вы на улице, совещании, в метро, автобусе, туалете, берёте телефон — снова оно. Что для вас «оно» относительно бухгалтерии?
Сканирование и разбор покупок в чеке. если этого нет — ваша бухгалтерия очередное говно
Комментарий недоступен
Не знаю что, но делать надо
Комментарий недоступен
Слишком много вариантов отчётов. Долго описывать.
Аналог чего планируется?
Комментарий недоступен
А для какой системы разрабатывается приложение?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Учет всех транзакций, автоматически. Пришел чек/накладная/прочее в пдф - данные с него ввелись в таблицы. Есть данные - подготовил автоматически накладную/чек.
Мультивалютность.
Просмотр статей бюджета, разные аккаунты учета, аналитика в виде графиков и прочее.
Мне бы уметь программировать!
Комментарий недоступен
Интересно, а зайдет ли приложение-бугалтерия для вк-авито-ещегденибудь барыг??? Где твой товар со всей информацией и поучительные подсказки для 'бизнесменом'...
Бухгалтерия -- это регистры учёта прежде всего, которые делятся на аналитические и синтетические: в рублях и натуральных показателях.
На регистры эта инфа попадает с первички - с документов: счета-фактуры, чеки и пр. бумага.
Программа должна уметь их обрабатывать и заносить - все их виды. А уж отчёты можно было бы конфигурировать самостоятельно.
Но по сути результат работы это именно отчёты. И их вариантов множество.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не сделали.
Я не пользуюсь ни 1С, ни прочими узкоспециализированными программами, поскольку имею межднародный бизнес и мне нужно приложение-конгломерат для собственного учета. Легкое в использовании, вариативное, с возможностю обработки различных чеков\ресиптов\инвойсов на различных языках - с учетом различных аккаунтов для бизнесов\банков\стран\филиалов, простое и наглядное. Узкую специфику, необходимую для налоговых и прочих госорганов сделают бухгалтера на месте, мне для них на выходе достаточно было бы единой формы отчетности внутри компании в пдф, так что я ищу конгломерат для себя.
Чтобы не париться со 100500 таблицами эксель, а ясно видеть денежные потоки, формирующиеся автоматически....