Как новичку попасть в индустрию разработки компьютерных игр

Добрый день.

Мне 22 года, по специальности я экономист, у меня есть опыт в реализации проектов. Но я хочу делать игры и работать в gamedev-индустрии.

Так вышло, что я обделен талантами к программированию и рисованию. Как мне попасть в этот бизнес? Есть ли вообще шанс начать работать в этой индустрии, если не имеешь технического образования и компетенций?

Игры я всегда рассматривал с точки зрения искусства, всегда любил рассматривать их со всех сторон, выявлять недостатки и обдумывать, что можно улучшить. У меня также есть несколько сырых идей и пара полноценных коцептов в этой сфере.

Как быть, что делать, с чего начать?

Спасибо.


Отвечает Алишер Якубов, продюсер игровой компании 2reallife

Если бы каждый, кто рассказывал про свои идеи об играх, давал нам доллар — люди из игровой индустрии уже только по этому ходили бы миллионерами.

Как и в любом серьезном бизнесе, который приносит деньги, в gamedev-индустрии за созданием, казалось бы, простой игры стоит довольно много людей, которые на большом количестве успешных или не очень проектах, на взлетах и падениях, учились создавать по-настоящему интересные игры. Этот процесс не видно извне, точно так же, как за выдающейся балериной не видно тысячи часов тренировок.

Чтобы понять, что же происходит внутри — нужно действительно попасть в индустрию. Проще всего сделать это через отдел тестирования. На начальных этапах вам встретятся не самые высокооплачиваемые должности, но на них часто не требуются специализированные навыки. Тестирование даст самое обширное понимание этапов разработки, коммуникации внутри команды, распределения должностей и сфер ответственности.

Очень много тестировщиков потом «вырастают» в гейм-дизайнеров, программистов, project- менеджеров и даже продюсеров проектов. Ну, а там уже можно будет понять, в каком не-техническом направлении вы захотите и сможете развиваться.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Edward Brovchenko

Как альтернатива: если нравится какая либо определенная компания/игра - попробуйте устроиться комьюнити-менеджером.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дубровин

Бесполезный совет от продюсера.
Слушай меня.
Бери и учись кодить.сам на ютубе,книжек на торенте полно.
просто выбери направление которое хочешь постичь.
например мобильные приложения С-objective или движок Unity 3D.
начинай создавать что либо сам,без команды,офиса,печенек и задач.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Совет продюсера 100% рабочий.

Ответить
Развернуть ветку
Makar Osokin

Тестеров не хватает продюссеру.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Radovilskiy

если считать должность тестера достаточной для выполнения желания "попасть в индустрию", то да 100% рабочий.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Терёхин

На самом деле на курсере есть отличные курсы по гейм-деву - даже целый пак)

Ответить
Развернуть ветку
Edvins Antonovs

Да 4 отличных курса! Прошёл их, многое для себя понял. Ну и конечно в юнити попрактиковался.

Ответить
Развернуть ветку
Павлик Иванов

95% пациентов, обращавшихся в саппорт с предложениями по "улучшению игрового баланса" или "новым интересным концептом" игроков, несущих в этих самых улучшениях полную ахинею, придерживают фразу "я по специальности экономист" в качестве козырного туза и последней инстанции в доказательстве своей правоты. Хотя если человек будет думать не только в масштабах игрового процесса, а еще, например, монетизации, при этом действительно соображая в экономике - цены ему не будет.
Ну и таки для игрового тестирования нужны либо специальные навыки, либо капитально нестандартное мышление в рамках игрового процесса, в противном случае с тыканьем по кнопкам справится любая обезьяна.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Да не нужно там ни особых навыков (на позицию джуниора), ни капитально нестандартного мышления.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanuch

опять противоречивая статья, провоцирующая на возражения. троллинг ? в группах ВК "типичный город" постоянно такие вбросы для флейма и активизации участников. даже комментировать не вижу смысла, тема совершенно не раскрыта.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Suragin

Через должность коммьюнити-менеджера, через аккаунта (особенно, если опыт в продажах есть). Например.

Ответить
Развернуть ветку
Zuba Abuz

Учись и все постигнешь...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Капустьянов
Ответить
Развернуть ветку
Khripunov Denis

Например вот отличная статья про игры - 9 скрываемых секретов миллиардных компаний в игровой индустрии
https://primeliber.com/khripunov/kak-sozdat-igru-na-milliard-chast-pervaya

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда