Бесполезный совет от продюсера. Слушай меня. Бери и учись кодить.сам на ютубе,книжек на торенте полно. просто выбери направление которое хочешь постичь. например мобильные приложения С-objective или движок Unity 3D. начинай создавать что либо сам,без команды,офиса,печенек и задач.
95% пациентов, обращавшихся в саппорт с предложениями по "улучшению игрового баланса" или "новым интересным концептом" игроков, несущих в этих самых улучшениях полную ахинею, придерживают фразу "я по специальности экономист" в качестве козырного туза и последней инстанции в доказательстве своей правоты. Хотя если человек будет думать не только в масштабах игрового процесса, а еще, например, монетизации, при этом действительно соображая в экономике - цены ему не будет. Ну и таки для игрового тестирования нужны либо специальные навыки, либо капитально нестандартное мышление в рамках игрового процесса, в противном случае с тыканьем по кнопкам справится любая обезьяна.
опять противоречивая статья, провоцирующая на возражения. троллинг ? в группах ВК "типичный город" постоянно такие вбросы для флейма и активизации участников. даже комментировать не вижу смысла, тема совершенно не раскрыта.
Как альтернатива: если нравится какая либо определенная компания/игра - попробуйте устроиться комьюнити-менеджером.
Бесполезный совет от продюсера.
Слушай меня.
Бери и учись кодить.сам на ютубе,книжек на торенте полно.
просто выбери направление которое хочешь постичь.
например мобильные приложения С-objective или движок Unity 3D.
начинай создавать что либо сам,без команды,офиса,печенек и задач.
Совет продюсера 100% рабочий.
На самом деле на курсере есть отличные курсы по гейм-деву - даже целый пак)
Да 4 отличных курса! Прошёл их, многое для себя понял. Ну и конечно в юнити попрактиковался.
95% пациентов, обращавшихся в саппорт с предложениями по "улучшению игрового баланса" или "новым интересным концептом" игроков, несущих в этих самых улучшениях полную ахинею, придерживают фразу "я по специальности экономист" в качестве козырного туза и последней инстанции в доказательстве своей правоты. Хотя если человек будет думать не только в масштабах игрового процесса, а еще, например, монетизации, при этом действительно соображая в экономике - цены ему не будет.
Ну и таки для игрового тестирования нужны либо специальные навыки, либо капитально нестандартное мышление в рамках игрового процесса, в противном случае с тыканьем по кнопкам справится любая обезьяна.
Да не нужно там ни особых навыков (на позицию джуниора), ни капитально нестандартного мышления.
опять противоречивая статья, провоцирующая на возражения. троллинг ? в группах ВК "типичный город" постоянно такие вбросы для флейма и активизации участников. даже комментировать не вижу смысла, тема совершенно не раскрыта.
Через должность коммьюнити-менеджера, через аккаунта (особенно, если опыт в продажах есть). Например.
Учись и все постигнешь...
https://habrahabr.ru/company/supernova/blog/285748/
https://habrahabr.ru/company/supernova/blog/298510/
Например вот отличная статья про игры - 9 скрываемых секретов миллиардных компаний в игровой индустрии
https://primeliber.com/khripunov/kak-sozdat-igru-na-milliard-chast-pervaya