Как не потратить рекламный бюджет впустую при работе с рекламными сетями

Привет.

У меня вопрос по Facebook Audience Network. Я разместил там объявления и теперь зарабатываю седину — неделю идет нормальный трафик с хороших площадок, следующую неделю льются боты (проводят 0 секунд на сайте).

Facebook дает возможность создать «чёрный список» площадок и приложений, но не передает id площадок и приложений через utm-метки. То есть, если изначально не хочешь, чтобы реклама показывалась на конкретном сайте — пожалуйста, а вот как выявить адреса минусовых площадок и приложений уже по факту? Как вообще лучше обезопасить себя от пустой траты бюджета?

Спасибо.


Отвечает эксперт Ника Атаманюк

Привет.

Как правило, таргетологи рекомендуют на всех площадках отключать показы рекламы в рекламных сетях (у Facebook это называется Audience Network), как раз по той самой причине, с которой на практике вы и столкнулись — трафик из рекламных сетей довольно сложно и дорого поддается очистке, и гарантировать его качество «в лоб» практически невозможно.

Тут стратегии две. Первая — резервировать бюджет на очистку (50−100 тысяч рублей), лить трафик и планомерно формировать black- и white-листы. После этого уже можно получить какой-то результат с более-менее чистого трафика.

Вторая, более бюджетная — не работать с рекламными сетями. Вместо этого лучше сконцентрироваться на более хитрых таргетингах, разных комбинациях таргетингов по интересам, работой с загрузкой баз и lookalike-аудиториями.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Olej Popowski

В audience network нельзя чистить сетку т.к. фб не передает данные с каких сайтов шли клики.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Ну и эксперт. Где они таких берут?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Семиохин

Может попробовать выявить адреса минусовых площадок с помощью доп. сервисов типа этого — https://goo.gl/IoQIGq ?

Ответить
Развернуть ветку
Ильин Александр

Интересно, можно ли купить black- и white-листы для
Audience Network

Ответить
Развернуть ветку
Ильин Александр

Я не спец по рекламе, но вопрос актуальный и быть может, такие БД уже формируются. Крупные агентства вполне могут это сделать оценивая трафик своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Konyukhov

Пророк

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда