Небольшое производство и доставка низкокалорийных десертов

Ребята, мне нужны ваши советы. Решил в нашем городе занятся изготовлением низкоколорийных десертов без муки и без сахара. Небольшое помещение, кухня имеется. Хочу работать только на доставку. Реализация через сайт и через аккаунт в инстаграм. Может у кого то есть опыт в этой сфере? И в каком формате это делать? В стаканчиках по 200 грамм или же в лотках по 800 грамм? Если в стаканчиках, то минимальный заказ должен быть 3 штуки, иначе будет невыгодно в плане себестоимости и доставки. Но не всем нужны сразу 3 порции. И если учесть, что срок годности этих десертов всего 24 часа. Потому что без консервантов. Вот сижу думаю как быть. Какие у кого мысли на этот счёт? Буду всем Вам благодарен за помощь!

11
23 комментария

Думаю над самой бизнес моделью

Ответить

Просто мысли вслух, если ориентироваться на молодёжную аудиторию (учебные заведения), то стаканчики, если на ленивых домохозяек или на праздник в офис - лоток.

Ответить

Какие у кого мысли на этот счёт?

Ответить

Если у вас в городе есть мелкие кофейни где люди набегу хватают кофе, можно с ними поговорить, давать на реализацию, ночью производишь, утром развозишь, наследующее утро развозишь новую партию не проданное забираешь.

Ответить

Благодарю за совет. Я бы хотел пока что только на b2c сегмент работать. То есть на самих людей. Насчёт кафешек тоже думал об этом. Но сейчас не получается. Производство небольшое, я только у истоков стою.

Ответить

У меня в городе есть такие ребята с похожей концепцией - делают ореховые пасты, безглютеновые десерты без сахара (упаковывают в коробочки картонные). Преимущество в том, что они их замораживают, увеличивая тем самым срок хранения. Изначально, насколько я знаю и могу путать, продавали через инсту, узнала о них с местного маркета, сейчас они реализуют десерты также через магазинчики со здоровым питанием и, внезапно, заправки). Кстати, по поводу объема - у них их 2 - маленькие, на 1 порцию, и большие, как маленький тортик, там наверно раза в 4-5 больше, чем в маленьких

Ответить

Значит идея имеет право жить? Да, бизнес-модель у меня пока не отработана и в ней много изъянов. Над этим мне надо поработать. Просто вся загвоздка в том, что срок хранения такого десерта в стакане 24 часа в холодильнике. И то, что минимальный заказ должен быть 3 стакана, иначе мне будет не выгодно. Вот в чём проблема. Я знаю свою целевую аудиторию. Среди них есть и мамы с детьми, которые хотят кормить своих детей только полезными продуктами. Может мне пускать рекламу в соцсетях только на тех, у кого скоро день рождения, или на какое то мероприятие? Тогда можно делать по несколько штук сразу. Что скажите? Какую бизнес-модель посоветуете?

Ответить