Вопрос: что используете для постановки задач Статьи редакции

Блокнот, сервис или память.

Извечная проблема — нужно найти приложение или другой инструмент, в котором будут удобно отсортированы личные и рабочие задачи. Желательно с календарём. И бесплатно (либо недорого). Есть что на примете?

0
92 комментария
Написать комментарий...
Mark Osipenko

Как раз разрабатываем такой инструмент без всяких этих канбановских колонок
https://riter.co/
Между прочим у нас есть хорошие отзывы от Неда Старка, Дарта Вейдера и Саурона

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лисовой
хорошие отзывы от Неда Старка, Дарта Вейдера и Саурона

А от кого-то, кто достиг успеха есть отзывы?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виталий Вебер

Я дико извиняюсь, но текста бы поубавить. Прям жутко. Лучше побольше презентации продукта:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Merkulenko

Канфирмэйшн имейла не работает(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ваня Сажин

без мобильного приложения совсем не актуально

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ким

- Trello, первое что приходит на ум. Можно задать доскам приватность.
Для личных задач — приватная доска, для работы — командная доска.
Куча интеграций и бесплатна. Мобильное приложение — ок, но часть функционала урезана.

- MeisterTask (https://www.meistertask.com/ru) от создателей MindMeister.
Главная фишка — интеграция с Mind Map'ами.
Функциональность схожа с Trello (даже хоткеи такие же)
Интеграций со стороннними сервисами сильно меньше, чем у Trello. Есть бесплатная версия.

Если нравится видеть задачи ввиде списка, а не Канбан-доски:

- Todoist, там хорошо с приоритетами (по матрице Эйзенхауэра), удобное десктопное и мобильное приложение.

- Wunderlist тоже неплох, но там проблема с выставлением приоритетов.
Можно только задать Важное и остальное, без градаций.

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Сайфутдинов

Стоит упомянуть, что Майкрософт выкупила и закрыла Wunderlist, а всех разработчиков перекинула на разработку Microsoft To Do.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Федоров

Youtrack (но слишком замороченно будет для вас), потому Trello

Ответить
Развернуть ветку
Bogdan Nesvit

Asana
- Сторонний сервис без необходимости поднимать свой сервак
- Бесплатная версия для 15 человек
- Календарь, канбан доски, таски\подтаски, возможность добавления контента и хранения его на их сервере
- Еще с десяток мелких плюсов.

Для мелкой команды - идеально.

Для крупного производства - Jira

Для 1 человека - любой автоматический инструмент, от той же Асаны до Трелло\Гугл календаря\Стикеров на экране итд
На вкус и цвет.

Ответить
Развернуть ветку
AS

trello.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Malakhova

Мы пользуемся Todoist для бизнеса https://todoist.com/. Пробовали разные инструменты, но они не прижились. У Todoist самый простой и минималистичный интерфейс. Есть отдельно входящие, куда можно записать все личные задачи. И отдельно входящие для команды. Можно создавать разные проекты (личные или приглашать в них других). Можно создавать шаблоны для проектов, мы очень активно этим пользуемся для повторяющихся процессов.

Все задачи (из проектов, личные и команды) появляются в папках Сегодня и Следующие 7 дней. К задачам можно добавлять метки, ставить приоритеты. Бизнес аккаунт стоит примерно 230 руб. в месяц на одного пользователя. Личным аккаунтом можно пользоваться бесплатно (с ограниченными функциями).

Встроенного календаря у Todoist нет, но есть двусторонняя синхронизация с календарём Google и односторонняя со всем остальными.

Ещё большой плюс, это удобное веб и мобильное приложение. Есть специальные плагины для Chrome и Gmail (только в Chrome). Для Safari плагин тоже есть, но он работает чуть хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богдевич

TickTick.
Мне интерфейсно и по покрытию устройств зашёл больше всего, долго не мог ничего подобрать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Google Docs (таблица), Trello и у Perforce есть Helix Team Hub, но его ещё не пробовал

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Очень много отзывов по Trello. Странно, что никто еще не упомянул про Zenkit.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smelov

Trello

Ответить
Развернуть ветку
Wasil D.

Уже давно использую Bitrix24 (www.bitrix24.ru) - очень доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Минусаторам есть что предъявить? Годный таск менеджер, и бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Анатолий Удальцов

Для маленькой команды и небольших проектов - Trello, для немаленьких - Redmine

Ответить
Развернуть ветку
Toki Wartooth

для немаленьких и для маленьких никогда бы не посоветовал Redmine.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Смирнов

Google Keep/Calendar

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смагин

Приложение SplenDO
Хорошая записная книжка с возможностью планирования.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чернецов

+1 но именно для личных задач, виджет в смартфоне, для проектов на работе - в зависимости от проекта, - универсального удобного решения на все случаи нет: для крупных и постоянно развиваемых проектов удобно вести спринты в Jira, например. Внутрикорпоративное взаимодействие у нас в Битрикс24, т.к. там вся структура компании и отделы и CRM. Задачи в Б24 можно назвать неудобными только потому, что в них куча ненужной сквозной навигации - это проблема всех битрикс-интерфейсов, а вот инструментов для работы со списком задач недостаточно в навигации - они многие упрятаны в кнопки и вложенные меню. Использовать Б24 ТОЛЬКО как таск трекер, конечно же, не оптимально, мягко говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Tsai

Trello

Ответить
Развернуть ветку
Антон Андрусенко

Используем ПланФикс для управления внутренними проектами и поручениями

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Trello - интересное решение в виде досок, бесплатно, но есть и платная версия. Nozbe - Не дешевая 749 в мес. Но дофига интеграций и решений, адекватная тех.под. есть даже бэкапы, на случай потери данных. К ней проще всего привык да и комьюнити большое + видео обучающих на русском море.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Podoplelov

Omnifocus, стоит правда 3000, попробовать вроде 2 недели бесплатно можно, работает по концепции gtd

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Bakharevich

+ синхронизация на всех устройствах, возможность держать свой WebDAV сервер в качестве хранилища

- только для iOS & Mac OS, для каждого типа устройства (десктоп, планшет, телефон) необходимо купить отдельное приложение, высокая стоимость

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Глобальная картина — на маркерной доске, задачи на день/неделю — блокнот, командные — Trello.

Память для задач не использую — это как хранить что-то в регистрах процессора: дорого и ненадёжно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Су

Teamer - просто и без наворотов

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Планфикс.

Ответить
Развернуть ветку
Vir Dignus

Планфикс и немного wunderlist, но в скором времени полностью перейду на Планфикс.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Lezhnin

Планификс - однозначно!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Котёлкин

Для себя последние 4 года dolt.im как сильная реализация системы GTD.. После многтх вышеперечисленных программ нашел для себя и своей компании очень гибкий и недорогой инструмент систему управления предприятием Планфикс. Planfix.RU.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Котёлкин

"Желательно с календарем." А календарей в Плвнфиксе-просто на любой вкус и что особенно здорово ,что подстраиваешь ихпод себя в самых разных формах и стилях.

Ответить
Развернуть ветку
JzsCryd

И из этой большой кучи софта только у мизерной доли есть честный оффлайн.
Все остальные хотят подписок и регистраций.
Есть платные решения, которым вообще не нужен коннект к интернету?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Nozbe - дороговат 749 деревянных, но без инета и всего работает на ура. Есть интеграции со всеми платформами. Понятен всем кто когда либо пользовался Гугл календарем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Иванов

http://www.powerlabor.org/ru/node/28
честный оффлайн, бесплатно и для сугубо индивидуального использования

Ответить
Развернуть ветку
Danila Danilaa

Автор мог бы просто погуглить :/

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Osipenko

Гуглежом выходишь на раскрученные проекты. А в этом случае, очевидно, хочется послушать живых людей.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

Использую связку Things 3 и Google Calendar, но уверен, что есть что-то получше.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Klimenko

Trello + LeaderTask. В первой доска для программистов, обсуждения, во-второй, удобно вести и планировать свои дела, правда платная зараза и не без косяков.

Ответить
Развернуть ветку
Вадик Лапыцкий

Directiva.com - для рабочих задач с бюджетом и точными сроками

Ответить
Развернуть ветку
Anton Jironkin

С сентября перешел на Trello - тестировал 2 месяца
В итоге понравилось - провел в компании мини семинар на эту тему. Теперь все переходят на него - понравилось.

Ранее пользовался блокнотом и ручкой

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мустяцкий

Things3 +Trello

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Яковлев

начинал с Асаны. Сейчас перешел на Трелло

Ответить
Развернуть ветку
Asonov Artem

youtrack

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котов

Для внерабочего проекта используем Dropbox paper, хватает функционала при колоссальной гибкости

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chirtsov

Использовал барахла за > 10 лет много.
В итоге в персоналке прижился MyLifeOrganized
Для работы с группой Redmine
... а перепробовал их сотни. И тот же LeaderTask - была у меня и лицензия на него и продукт сам был отличный. Но увы и ах. Стал каким-то скопищем хрен знает чего.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Voznina

Используем flowlu (https://flowlu.ru/), стикеры на стене (типа канбан, ага) и гугл-таблицы, если нужно распланировать работу позадачно на месяц.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Нилаев

Ticktick

Ответить
Развернуть ветку
Toki Wartooth

trello

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Toki Wartooth

Так в чем реклама, просто поделиться ссылкой. Вывод Ваш совет пользоваться Трелой тоже реклама Трелы.

Ждем ссылок на русские аналоги.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Diego Salvador

Голову

Ответить
Развернуть ветку
Toki Wartooth

В Ваши то времена

Ответить
Развернуть ветку
Toki Wartooth

-

Ответить
Развернуть ветку
Влад Березовский
Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Google Keep

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Нерет

#Для себя - Google Keep (открывается за секунду, даже в метро, где нет интернета, чтобы можно было быстро фиксировать важное)
#Для - стратегических - RealTimeBoard (это как огромная маркерная доска со всем стафом по проекту, чтобы можно было одним взглядом охватить)
#Для команды - ActiveCollab (дешевле Asana, но функционал кое где больше, чтобы красиво от клиентов получать фидбэк по задачам)
#Для разработки - redmine (бесплатная стоит на своём сервере, чтобы велась хоть какая-то документация по проекту хотя бы в виде задач)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Khalzov

things, ASANA, PlanFix, Trello,

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

- Для компании: Asana, с кучей всяких функций и бесплатная для небольшой тусовки
- Для себя - Google Keep с привязкой к календарю, есть веб версия и мобильная приложуха, удобная записная книжка без всякого геморроя, чек-листы, напоминалки и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Два года просидели на Битрикс24. В целом для постановки задач пользоваться можно было. Не устроило то, что очень много чего навёрнуто такого, что нам совершенно не нужно. Плюс не хватало функционала по финансовой составляющей (выручка + з/п). Два месяца назад допилили свой велосипед. Им очень довольны. Минимальный функционал по задачам (сроки, время, ответственный, клиент, комменты, сдать/доработать) и хороший функционал с финансовой стороны (сколько времени выставили клиенту, по какой ставке клиент работает, на абонентке / без абонентки и др.), теперь в онлайне всё видим и в пару кликов выставляем счета клиентам и считаем з/п сотрудникам.

Ответить
Развернуть ветку
Ivanov Vladimir

Asana для больших проектов, Goalton для тех что поменьше или личного

Ответить
Развернуть ветку
Андрей М.

Странно, ни у кого не увидел redmine. Возможностей море. Правда, чтоб настроить надо заморочиться. Бесспорный плюсы - бесплатно и огромный функционал, минус - настройка.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей М.

Также onlyoffice - удобная вещь. Проще чем редмайн, но более понятная. Onlyoffice - небесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Эмин Велиев

Trello и Wunderlist

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kalachev

Trello для задач коллективных
Google Calendar/Assistent - для личных(очень удобно надиктовывать напоминания самому себе, вдобавок, есть напомниания по геолокации)
MS OneNote - для облачных заметок. Очень удобная, имхо, структура

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

http://www.goalton.com - для малых команд все что надо в одном флаконе - и майндмеп и календарь и канбан. даже зачатки микро-CRM есть. Для большого - salesforce, правда он дорогой

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nevedovsky

Пользуюсь todoist. Очень доволен.
Удивлен, что еще никто не написал.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Романов

Для команды - JIRA. Для себя - Ticktick. Естественно, второй мне нравится больше :))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лунин
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда