Вопрос: что используете для постановки задач

Блокнот, сервис или память.

11 показ
6.7K6.7K открытий

Как раз разрабатываем такой инструмент без всяких этих канбановских колонок
https://riter.co/
Между прочим у нас есть хорошие отзывы от Неда Старка, Дарта Вейдера и Саурона

Ответить

хорошие отзывы от Неда Старка, Дарта Вейдера и СауронаА от кого-то, кто достиг успеха есть отзывы?

Ответить

Я дико извиняюсь, но текста бы поубавить. Прям жутко. Лучше побольше презентации продукта:)

Ответить

Канфирмэйшн имейла не работает(

Ответить

без мобильного приложения совсем не актуально

Ответить

- Trello, первое что приходит на ум. Можно задать доскам приватность.
Для личных задач — приватная доска, для работы — командная доска.
Куча интеграций и бесплатна. Мобильное приложение — ок, но часть функционала урезана.

- MeisterTask (https://www.meistertask.com/ru) от создателей MindMeister.
Главная фишка — интеграция с Mind Map'ами.
Функциональность схожа с Trello (даже хоткеи такие же)
Интеграций со стороннними сервисами сильно меньше, чем у Trello. Есть бесплатная версия.

Если нравится видеть задачи ввиде списка, а не Канбан-доски:

- Todoist, там хорошо с приоритетами (по матрице Эйзенхауэра), удобное десктопное и мобильное приложение.

- Wunderlist тоже неплох, но там проблема с выставлением приоритетов.
Можно только задать Важное и остальное, без градаций.

Ответить

Стоит упомянуть, что Майкрософт выкупила и закрыла Wunderlist, а всех разработчиков перекинула на разработку Microsoft To Do.

Ответить

Youtrack (но слишком замороченно будет для вас), потому Trello

Ответить

Asana
- Сторонний сервис без необходимости поднимать свой сервак
- Бесплатная версия для 15 человек
- Календарь, канбан доски, таски\подтаски, возможность добавления контента и хранения его на их сервере
- Еще с десяток мелких плюсов.

Для мелкой команды - идеально.

Для крупного производства - Jira

Для 1 человека - любой автоматический инструмент, от той же Асаны до Трелло\Гугл календаря\Стикеров на экране итд
На вкус и цвет.

Ответить

trello.

Ответить

Мы пользуемся Todoist для бизнеса https://todoist.com/. Пробовали разные инструменты, но они не прижились. У Todoist самый простой и минималистичный интерфейс. Есть отдельно входящие, куда можно записать все личные задачи. И отдельно входящие для команды. Можно создавать разные проекты (личные или приглашать в них других). Можно создавать шаблоны для проектов, мы очень активно этим пользуемся для повторяющихся процессов.

Все задачи (из проектов, личные и команды) появляются в папках Сегодня и Следующие 7 дней. К задачам можно добавлять метки, ставить приоритеты. Бизнес аккаунт стоит примерно 230 руб. в месяц на одного пользователя. Личным аккаунтом можно пользоваться бесплатно (с ограниченными функциями).

Встроенного календаря у Todoist нет, но есть двусторонняя синхронизация с календарём Google и односторонняя со всем остальными.

Ещё большой плюс, это удобное веб и мобильное приложение. Есть специальные плагины для Chrome и Gmail (только в Chrome). Для Safari плагин тоже есть, но он работает чуть хуже.

Ответить

TickTick.
Мне интерфейсно и по покрытию устройств зашёл больше всего, долго не мог ничего подобрать.

Ответить

Google Docs (таблица), Trello и у Perforce есть Helix Team Hub, но его ещё не пробовал

Ответить

Очень много отзывов по Trello. Странно, что никто еще не упомянул про Zenkit.

Ответить

Trello

Ответить

Уже давно использую Bitrix24 (www.bitrix24.ru) - очень доволен.

Ответить

Минусаторам есть что предъявить? Годный таск менеджер, и бесплатно.

Ответить

Для маленькой команды и небольших проектов - Trello, для немаленьких - Redmine

Ответить

для немаленьких и для маленьких никогда бы не посоветовал Redmine.

Ответить

Google Keep/Calendar

Ответить

Приложение SplenDO
Хорошая записная книжка с возможностью планирования.

Ответить

+1 но именно для личных задач, виджет в смартфоне, для проектов на работе - в зависимости от проекта, - универсального удобного решения на все случаи нет: для крупных и постоянно развиваемых проектов удобно вести спринты в Jira, например. Внутрикорпоративное взаимодействие у нас в Битрикс24, т.к. там вся структура компании и отделы и CRM. Задачи в Б24 можно назвать неудобными только потому, что в них куча ненужной сквозной навигации - это проблема всех битрикс-интерфейсов, а вот инструментов для работы со списком задач недостаточно в навигации - они многие упрятаны в кнопки и вложенные меню. Использовать Б24 ТОЛЬКО как таск трекер, конечно же, не оптимально, мягко говоря.

Ответить

Trello

Ответить

Используем ПланФикс для управления внутренними проектами и поручениями

Ответить

Trello - интересное решение в виде досок, бесплатно, но есть и платная версия. Nozbe - Не дешевая 749 в мес. Но дофига интеграций и решений, адекватная тех.под. есть даже бэкапы, на случай потери данных. К ней проще всего привык да и комьюнити большое + видео обучающих на русском море.

Ответить

Omnifocus, стоит правда 3000, попробовать вроде 2 недели бесплатно можно, работает по концепции gtd

Ответить

+ синхронизация на всех устройствах, возможность держать свой WebDAV сервер в качестве хранилища

- только для iOS & Mac OS, для каждого типа устройства (десктоп, планшет, телефон) необходимо купить отдельное приложение, высокая стоимость

Ответить

Глобальная картина — на маркерной доске, задачи на день/неделю — блокнот, командные — Trello.

Память для задач не использую — это как хранить что-то в регистрах процессора: дорого и ненадёжно.

Ответить

Teamer - просто и без наворотов

Ответить

Планфикс.

Ответить

Планфикс и немного wunderlist, но в скором времени полностью перейду на Планфикс.

Ответить

Планификс - однозначно!

Ответить

Для себя последние 4 года dolt.im как сильная реализация системы GTD.. После многтх вышеперечисленных программ нашел для себя и своей компании очень гибкий и недорогой инструмент систему управления предприятием Планфикс. Planfix.RU.

Ответить

"Желательно с календарем." А календарей в Плвнфиксе-просто на любой вкус и что особенно здорово ,что подстраиваешь ихпод себя в самых разных формах и стилях.

Ответить

И из этой большой кучи софта только у мизерной доли есть честный оффлайн.
Все остальные хотят подписок и регистраций.
Есть платные решения, которым вообще не нужен коннект к интернету?

Ответить

Nozbe - дороговат 749 деревянных, но без инета и всего работает на ура. Есть интеграции со всеми платформами. Понятен всем кто когда либо пользовался Гугл календарем.

Ответить

http://www.powerlabor.org/ru/node/28
честный оффлайн, бесплатно и для сугубо индивидуального использования

Ответить

Автор мог бы просто погуглить :/

Ответить

Гуглежом выходишь на раскрученные проекты. А в этом случае, очевидно, хочется послушать живых людей.

Ответить

Использую связку Things 3 и Google Calendar, но уверен, что есть что-то получше.

Ответить

Trello + LeaderTask. В первой доска для программистов, обсуждения, во-второй, удобно вести и планировать свои дела, правда платная зараза и не без косяков.

Ответить

Directiva.com - для рабочих задач с бюджетом и точными сроками

Ответить

С сентября перешел на Trello - тестировал 2 месяца
В итоге понравилось - провел в компании мини семинар на эту тему. Теперь все переходят на него - понравилось.

Ранее пользовался блокнотом и ручкой

Ответить

Things3 +Trello

Ответить

начинал с Асаны. Сейчас перешел на Трелло

Ответить

youtrack

Ответить

Для внерабочего проекта используем Dropbox paper, хватает функционала при колоссальной гибкости

Ответить

Использовал барахла за > 10 лет много.
В итоге в персоналке прижился MyLifeOrganized
Для работы с группой Redmine
... а перепробовал их сотни. И тот же LeaderTask - была у меня и лицензия на него и продукт сам был отличный. Но увы и ах. Стал каким-то скопищем хрен знает чего.

Ответить

Используем flowlu (https://flowlu.ru/), стикеры на стене (типа канбан, ага) и гугл-таблицы, если нужно распланировать работу позадачно на месяц.

Ответить

Ticktick

Ответить

trello

Ответить
Комментарий удалён модератором

Так в чем реклама, просто поделиться ссылкой. Вывод Ваш совет пользоваться Трелой тоже реклама Трелы.

Ждем ссылок на русские аналоги.

Ответить

Голову

Ответить

В Ваши то времена

Ответить

-

Ответить

Google Keep

Ответить

#Для себя - Google Keep (открывается за секунду, даже в метро, где нет интернета, чтобы можно было быстро фиксировать важное)
#Для - стратегических - RealTimeBoard (это как огромная маркерная доска со всем стафом по проекту, чтобы можно было одним взглядом охватить)
#Для команды - ActiveCollab (дешевле Asana, но функционал кое где больше, чтобы красиво от клиентов получать фидбэк по задачам)
#Для разработки - redmine (бесплатная стоит на своём сервере, чтобы велась хоть какая-то документация по проекту хотя бы в виде задач)

Ответить

things, ASANA, PlanFix, Trello,

Ответить

- Для компании: Asana, с кучей всяких функций и бесплатная для небольшой тусовки
- Для себя - Google Keep с привязкой к календарю, есть веб версия и мобильная приложуха, удобная записная книжка без всякого геморроя, чек-листы, напоминалки и прочее

Ответить

Два года просидели на Битрикс24. В целом для постановки задач пользоваться можно было. Не устроило то, что очень много чего навёрнуто такого, что нам совершенно не нужно. Плюс не хватало функционала по финансовой составляющей (выручка + з/п). Два месяца назад допилили свой велосипед. Им очень довольны. Минимальный функционал по задачам (сроки, время, ответственный, клиент, комменты, сдать/доработать) и хороший функционал с финансовой стороны (сколько времени выставили клиенту, по какой ставке клиент работает, на абонентке / без абонентки и др.), теперь в онлайне всё видим и в пару кликов выставляем счета клиентам и считаем з/п сотрудникам.

Ответить

Asana для больших проектов, Goalton для тех что поменьше или личного

Ответить

Странно, ни у кого не увидел redmine. Возможностей море. Правда, чтоб настроить надо заморочиться. Бесспорный плюсы - бесплатно и огромный функционал, минус - настройка.

Ответить

Также onlyoffice - удобная вещь. Проще чем редмайн, но более понятная. Onlyoffice - небесплатно.

Ответить

Trello и Wunderlist

Ответить

Trello для задач коллективных
Google Calendar/Assistent - для личных(очень удобно надиктовывать напоминания самому себе, вдобавок, есть напомниания по геолокации)
MS OneNote - для облачных заметок. Очень удобная, имхо, структура

Ответить

http://www.goalton.com - для малых команд все что надо в одном флаконе - и майндмеп и календарь и канбан. даже зачатки микро-CRM есть. Для большого - salesforce, правда он дорогой

Ответить

Пользуюсь todoist. Очень доволен.
Удивлен, что еще никто не написал.

Ответить

Для команды - JIRA. Для себя - Ticktick. Естественно, второй мне нравится больше :))

Ответить