Хотел бы узнать мнение экспертов про авторские права в YouTube

Давно с женой обратили внимание, что у многих популярных и не очень популярных авторов на ютубе слышна самая разнообразная музыка, к месту или без, и иногда часами. А нам шлют страйки, банят звук, или убирают монетизацию (хотя она нам сто лет не снилась) просто за фрагмент чего-то полуразличимого из соседней комнаты. Однажды, я снимал интервью на публичном мероприятии, и ютуб полностью убрал звуковой ряд из-за музыки, звучавшей из динамиков спонсора-радиостанции.
При этом, внятного объяснения, как купить и использовать лицензионную музыку на самом ютубе нет. Нельзя просто взять и оплатить право использования. Вместо этого предлагается куда-то идти, что-то разыскивать и платить сотни евро.
Разумеется, есть бесплатные дорожки, но их крайне мало, и они, на наш слух, по большей части наркоманские.
А с экрана каждый день слышится популярная музыка от каких-то мутных блохеров с трясущейся камерой и 7 просмотрами за 3 года.
Кто может объяснить, каким образом в таких случаях ютуб не банит звук в роликах?

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Dmitri Vinitski
Автор

Вариант 1 и 4: я не видел там «небольших денег» и мне осталось непонятным, каким образом ютуб узнает о моем приобретении.
Вариант 2: ответ в другом комментарии.
Вариант 3 - там какой-то шлак.

В целом вопрос остается: почему у ютуба нет внятного сервиса для совершенно очевидного спроса от авторов?

Ответить
Развернуть ветку
alchemist

Это вот к вопросу почему производители автомобилей и дилеры не продают вам бензин и не бегают с канистрой отслеживая когда он у вас в баке закончится. Ютуб этого не делает, так как, только он это сделает, то нужно делать региональные цены для каждой страны, так как в разных странах разные валюты и могут быть разные владельцы прав на один и тот же контент, иногда их может быть несколько. Столкнуть с давлением схожих сервисов, типа эпл мюзик и сони мюзик, которые смогут напрямую давить на компанию и соответственно на ценник.
И вы просто не представляете какой это юридический и судебный гемор в правообладатели, когда например у песни 2 владельца, которые за нее судяться последние 20-30 лет и каждый тянет монетку на себя, так что получится ради удобного сервиса для вас, лютый не нужный с каждым владельцем музыкального, или визуального(да фотографии и видеоряд), тоже Ютуб надо доказывать, что вы имеете право им пользоваться. Почитайте расширенные лицензионные соглашения, у вас волосы зашевелиться на голове, сколько вы всего должны. А запреты на Ютубе продиктованы, не ютубом, а законом страны где Ютуб вещает это видео и вот отсюда запреты, а не из-за того, что он плохой.
А можно построить свой Ютуб с блекджеком и музыкой и тогда правообладатели придут непосредственно к вам со своими юристами и всем будет удобно!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski
Автор

Какие регионы, что вы несёте?

Ответить
Развернуть ветку
alchemist

Любой видеоролик привязан к региону, Китай, штаты, Ру, и только в этой зоне вы будете ранжироваться и работать в этой зоне, и соответственно модерации так же будет проходить по этим правилам. То есть ролик ориентированный на индийский рынок может вообще никогда не отображаться и не искаться для других регионах(только прямая ссылка, а ещё может быть вообще запрещено к воспроизведению в конкретной стране). К тому же от этого зависит монетизация, ставки коэффициенты, рекламодатели соответственно и ваш заработок. То есть к примеру в Китае очень мало вероятно, что выйдет фрагмент или упоминание видео с Винни Пухом или песни, даже если они детские.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski
Автор

Почему же я вижу ролики из США или России? Они же не из моего региона?

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда