В детали своей семейной жизни погружать бы Вас не хотел, но это действительно устойчивое мнение: он учился в двух школах, и везде почему-то думают, что мы его заставляем учиться, потому что без давления якобы так учиться не возможно. А ведь все, что он получает - это поддержку и не более.
Мы никогда ничего не заставляли его делать и ни в чем не ограничивали. Даже когда у него резко стало садится зрение, то все равно разрешали ему сидеть за компьютером столько сколько пожелает.
Не запрещали играть в хорроры, как многие другие родители, только закрывали посильнее дверь, когда орал, как резаный от них. И когда я у него спросил: от-куда он вдруг так хорошо знает английский, хотя, кроме школы, нигде им не занимался, ответ был такой: по хоррор-играм, потому что их никогда не переводят, а без понимания речи в них особо не поиграть.
Учиться тоже его никто не заставляет, есть самомотивация, связанная с целью, которую он озвучил впервые в 4 года: хочет стать разработчиком компьютерных игр, в частности стать разработчиком Майкрафт.
Уж не буду Вас шокировать всем тем, чем он только не занимается. Перечислю лишь некоторые вещи.
Комментарий недоступен
Скину ему Ваш комментарий - пусть посмеется.
В детали своей семейной жизни погружать бы Вас не хотел, но это действительно устойчивое мнение: он учился в двух школах, и везде почему-то думают, что мы его заставляем учиться, потому что без давления якобы так учиться не возможно. А ведь все, что он получает - это поддержку и не более.
Мы никогда ничего не заставляли его делать и ни в чем не ограничивали. Даже когда у него резко стало садится зрение, то все равно разрешали ему сидеть за компьютером столько сколько пожелает.
Не запрещали играть в хорроры, как многие другие родители, только закрывали посильнее дверь, когда орал, как резаный от них. И когда я у него спросил: от-куда он вдруг так хорошо знает английский, хотя, кроме школы, нигде им не занимался, ответ был такой: по хоррор-играм, потому что их никогда не переводят, а без понимания речи в них особо не поиграть.
Учиться тоже его никто не заставляет, есть самомотивация, связанная с целью, которую он озвучил впервые в 4 года: хочет стать разработчиком компьютерных игр, в частности стать разработчиком Майкрафт.
Уж не буду Вас шокировать всем тем, чем он только не занимается. Перечислю лишь некоторые вещи.
1. Рисует и делает графику в блендере.
2. Очень не плохо лепит
3. Делает настольные игры, и потом играют в них всем классом
4. Рисует комиксы
5. Ведет канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC-hheDXuqadyA3t3Se0xb2g/videos
6. Недавно начал мультик свой делать:
https://www.youtube.com/watch?v=40kNgCN-4PI
https://www.youtube.com/watch?v=bt2abI_pe-Y
https://www.youtube.com/watch?v=9AVLdS_grwI
https://www.youtube.com/watch?v=VZMYKE_CKN0
7. Помимо программирования еще и в школу по английскому его записал, скоро на твердый Intermediate выйдет. По его личному желанию, потому что он уже в курсе: в программировании без английского далеко не уедешь.
При этом учиться на одни пятерки, занимает первые места во всех олимпиадах, в которых участвует.
Да и не только в олимпиадах, но и в творческих конкурсах.
Вот на днях первое место занял в конкурсе чтецов "Живая классика" (районный этап).
И Вы серьезно думаете все это можно делать под гнетом родителей?