Интересно, какой «гений» маркетинга и рекламы решил, что если звонить из банков и предлагать свои говно-продукты сотню раз и столько же получать отказ, это хорошая идея?

Тратить на это время, нанимать кого то, кто будет висеть на телефоне с этими спам звонками по сто раз одному и тому же человеку…

219

Алексей, приветствуем!

Вы правы: тревожить много раз с одним и тем же — это плохая идея.

Если звонки от нас ещё поступают, хотим это исправить. Для этого попросим в личке чуть больше информации 👌

4
Ответить

Тревожить не-клиентов неоднократно, автоматическим обзвоном с левых номеров, без возможности отписаться (и представляясь только после того, как согласились получить информацию) - вообще плохая идея. Но вам всё равно. Горите в аду.

12
Ответить

Написал. Но вам тоже в поддержку заявку оставлял на прекращение звонков, эффект нулевой. Я даже не ваш клиент, и номер вам свой не давал

7
Ответить

а, может быть, вы просто не будете звонить разным людям, возможно, вашим клиентам, а возможно нет и навяливать свои услуги?
Т.е. стоит бороться с причиной а не со следствием..

несколько лет никак не взаимодействовал с вашм банком, но, видимо, имел какой-то открытый счет, на которой неосторожно перевели деньги по номеру телефона, пришлось установить приложение банка, чтобы их вывести, и тут началось..
Причем, звонят с разных мобильных номеров, хотят чтобы я подтвердил свои ФИО и только после этого мне озвучат какое-то свое предложение..
Вопрос - нахуа?
Я не желаю иметь с вашей банкой никаких отношений (вы уже испортили их), на счету 0, на кой вы пытаетесь мне что-то впарить?

4
Ответить

В 7 утра звонок от альфы с предложением кредитной карты? Да легко. Как же достали.

3
Ответить

Альфа любит спамить по телефону обычных клиентов. Пришлось несколько раз оставлять жалобы в поддержке, перестали.

Если вы хотите это исправить, то при звонке сначала спрашивайте: "хочет ли клиент выслушать рекламу Альфы?" Если нет, то никогда не звоните больше.

"Вы правы: тревожить много раз с одним и тем же — это плохая идея." - но мы продолжим так делать - выгодно

3
Ответить

Ребята, тот, кто пишет скрипты для ваших телефонных ботов, мягко говоря не умный.
Месяц назад звонит мне ваш робот (во всяком случае так представился):
- Бла-бла, предлагаем кредитную карту с беспроцентным периодом 365 дней, лимит 1 млн. рублей. Хотите?
- Да! - отвечаю я.
- Назовите пожалуйста свои ФИО для оформления заявки.
Называю.
- Назовите регион, в котором проживаете.
Называю.
- Извините, в данном регионе выдача карт Альфа-Банка не производится.

В понедельник опять такой же звонок, но уже лимит 400к и беспроцентный период 110 дней.
Да, говорю я роботу.
Нет, говорит он мне.

Что это было? После первого звонка ваш робот никуда ничего не пометил.

Кстати, прошу прекратить обработку персональных данных, полученных вами от третьих лиц.

2
Ответить

Добрый день.
А у меня вот помимо звонков от вас еще была утечка данных. Судя по всему кто-то из сотрудников эти данные и слил, т.к. уже на следующий день после получения карты мне позвонили мошенники и пытались выудить данные и одноразовые пароли, но были посланы. И уже в процессе общения со службой поддержки банка выяснил, что была подана заявка на кредит через сайт альфа-банка. Ее отменили, т.к. до подтверждения этой заявки не дошло.
Карту я нигде не светил и не планировал. Никуда не привязывал, нигде не расплачивался. Просто получил днем, а уже на утро следующего дня было вот такое. В подобные совпадения я не верю. Карту получал в г. Казань по адресу Николая Ершова, 29Б

2
Ответить

О, альфа нарисовалась, где ж вы раньше были, дорогие спамеры?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это происходит систематически, может быть и с разными предложениями, но черт возьми - вы не догадываетесь что ли что несогласованные звонки вызывают раздражение?

Ответить