Ozon не предоставляет промокод на выигранный товар (airpods 3). Тех. поддержка уже больее 2х месяцев кормит завтраками

Ozon не предоставляет промокод на выигранный товар (airpods 3). Тех. поддержка уже больее 2х месяцев кормит завтраками. За все время только 1 раз (недавно) попался компетентный специалист, который сказал что промокод и информация была отослана на почту еще месяц назад (все это время писал в поддержку, говорили подождать 2, 7, 15 дней и тишина). посмотрел на почте - нету. в спаме - нету.через какое то время отписался в поддержку о отсутствии письма на почте. опять тишина и просьба ждать 2 дня. писал в поддержку вконтакте, попросили предоставить почту. я предоставил, ozon даже не посмотрели сообщение... Что делать? и стоит ли что то делать?

6 комментариев

Здравствуйте. Напишите тут нам вашу почту и в какой акции вы выиграли промокод. Все проверим и постараемся оперативно помочь.

1
Ответить

здравствуйте. почта: viktoriya_v77@mail.ru . Акция от 22.02.2022. название акции не помню

Ответить

Владислав, видим, что коллеги уже пытаются выяснить в чем проблема. Можете предоставить еще, пожалуйста, скриншот входящих этой почты и папки спама за 28 февраля? Можно в ЛС, надеемся, что это ускорит процесс.

Ответить

в папке «спам» письма начианются от конца марта, раньше письма отсутствуют.

Ответить

Здравствуйте. В акции победила другая Виктория Л., у которой номер +7-(917)-***-20. Последние цифры в вашем аккаунте отличаются.

Ответить