Ozon не предоставляет промокод на выигранный товар (airpods 3). Тех. поддержка уже больее 2х месяцев кормит завтраками

Ozon не предоставляет промокод на выигранный товар (airpods 3). Тех. поддержка уже больее 2х месяцев кормит завтраками. За все время только 1 раз (недавно) попался компетентный специалист, который сказал что промокод и информация была отослана на почту еще месяц назад (все это время писал в поддержку, говорили подождать 2, 7, 15 дней и тишина). посмотрел на почте - нету. в спаме - нету.через какое то время отписался в поддержку о отсутствии письма на почте. опять тишина и просьба ждать 2 дня. писал в поддержку вконтакте, попросили предоставить почту. я предоставил, ozon даже не посмотрели сообщение... Что делать? и стоит ли что то делать?

6 комментариев