Ozon не предоставляет промокод на выигранный товар (airpods 3). Тех. поддержка уже больее 2х месяцев кормит завтраками

Ozon не предоставляет промокод на выигранный товар (airpods 3). Тех. поддержка уже больее 2х месяцев кормит завтраками. За все время только 1 раз (недавно) попался компетентный специалист, который сказал что промокод и информация была отослана на почту еще месяц назад (все это время писал в поддержку, говорили подождать 2, 7, 15 дней и тишина).…

Владислав, видим, что коллеги уже пытаются выяснить в чем проблема. Можете предоставить еще, пожалуйста, скриншот входящих этой почты и папки спама за 28 февраля? Можно в ЛС, надеемся, что это ускорит процесс.

Ответить

в папке «спам» письма начианются от конца марта, раньше письма отсутствуют.

Ответить