Что супермаркеты знают о покупателях и как используют эту информацию

Большинство россиян пользуется программами лояльности супермаркетов. Разбираемся на примере «Азбуки вкуса», какую информацию благодаря этому собирают о клиентах ритейлеры и как это влияет на опыт покупки.

Что супермаркеты знают о покупателях и как используют эту информацию
1616

Ничем подобным не пользуюсь. Это продуктовый магазин, а не компьютерная игрушка. Просто показываю карту лояльности на кассе, раз в год накопившиеся баллы списываю при покупке. По мне так зря всё это пилят. 

1
Ответить

Зря не геймефицируетесь. Это же весёлая игра в нищету, ещё больше скидок, баллов, кэшбэка. Нужно очень потрудиться и потратиться, что бы накопить $5 скидки в любой форме. Но людям, сросшимся со своим смартфоном даже весело играть в эти игры, они с задором тратят, подбирают товары по акциям и копят баллы. Это весело. Правда, нищим быть грустно. Но геймефикация даже грустную нищету делает весёлой.  Баллы, скидки, достижение целей, дофамин, серотонин и даже адреналин, если кто-то боиться не успеть на распродажу. Иные люди, побогаче, ради этого в космос летают, а мы, плебеи, не дураки столько денег тратить на удовольствия, нам приложение даёт и удовольствие, и пиво со скидкой. Смекалка!

1
Ответить

Значит вы просто скучный человек)

Ответить