«Мосгорбайк» начался с того, что Илья поехал покататься с друзьями на велосипедах. С той поездки он влюбился в велосипедную Москву
Дальше можно не читать. 0. Велодорожек на всю Москву почти нет. 1. Велопарковок для жителей исчезающе мало, либо заноси в квартиру, либо паркуй во дворе с высоким риском пропажи запчастей или велосипеда целиком. Не у всех есть балконы. Даже лифты не у всех) 2. По кривому ПДД "блаблабла...велосипедисты старше блаблабла должны ездить по проезжей части". При отсутствии обочин и сверхплотном городском трафике смерти подобно. 3. Из-за п.2 на трассы без тротуаров лучше не соваться - а потому мобильность крайне ограничена наличием тротуаров, чуть в область сунешься и все. 4. Инфраструктура для зимнего хранения практически не развита. (Да-да, не у всех есть балконы.) Так что грустно в Мск с велосипедами - заверяю как житель ЗелАО, вот уже лет 5 катающийся на велосипеде на работу. А вел за 500К с улицы исчезнет как только обернешься)
Инфраструктуры действительно нет, но это не мешает прекрасно проводить время на велосипеде в городе. С 2015 езжу из Люберец на Электрозаводскую на велике (не всегда конечно, миксую с авто и общественным транспортом)
Соваться в Мск можно почти везде, руководствуясь здравым смыслом.
Хранить велосипед — есть десяток разных способов и не проблема, если поставить цель.
«Мосгорбайк» начался с того, что Илья поехал покататься с друзьями на велосипедах. С той поездки он влюбился в велосипедную Москву
Дальше можно не читать.
0. Велодорожек на всю Москву почти нет.
1. Велопарковок для жителей исчезающе мало, либо заноси в квартиру, либо паркуй во дворе с высоким риском пропажи запчастей или велосипеда целиком. Не у всех есть балконы. Даже лифты не у всех)
2. По кривому ПДД "блаблабла...велосипедисты старше блаблабла должны ездить по проезжей части". При отсутствии обочин и сверхплотном городском трафике смерти подобно.
3. Из-за п.2 на трассы без тротуаров лучше не соваться - а потому мобильность крайне ограничена наличием тротуаров, чуть в область сунешься и все.
4. Инфраструктура для зимнего хранения практически не развита. (Да-да, не у всех есть балконы.)
Так что грустно в Мск с велосипедами - заверяю как житель ЗелАО, вот уже лет 5 катающийся на велосипеде на работу.
А вел за 500К с улицы исчезнет как только обернешься)
В мороз на балконе хороший вел нельзя хранить
Инфраструктуры действительно нет, но это не мешает прекрасно проводить время на велосипеде в городе. С 2015 езжу из Люберец на Электрозаводскую на велике (не всегда конечно, миксую с авто и общественным транспортом)
Соваться в Мск можно почти везде, руководствуясь здравым смыслом.
Хранить велосипед — есть десяток разных способов и не проблема, если поставить цель.