Как несмотря на кризисы радовать детей и их родителей надежными городскими велосипедами

История создания и счастливой жизни проекта «Мосгорбайк», на самом старте преодолевшего экономический кризис, выжившего в ковидную пору локдаунов и нашедшего «скрытые алмазы» среди азиатских брендов во времена санкций.

Как несмотря на кризисы радовать детей и их родителей надежными городскими велосипедами
15K15K показов
2.8K2.8K открытий
33 репоста

«Мосгорбайк» начался с того, что Илья поехал покататься с друзьями на велосипедах. С той поездки он влюбился в велосипедную Москву

Дальше можно не читать.
0. Велодорожек на всю Москву почти нет.
1. Велопарковок для жителей исчезающе мало, либо заноси в квартиру, либо паркуй во дворе с высоким риском пропажи запчастей или велосипеда целиком. Не у всех есть балконы. Даже лифты не у всех)
2. По кривому ПДД "блаблабла...велосипедисты старше блаблабла должны ездить по проезжей части". При отсутствии обочин и сверхплотном городском трафике смерти подобно.
3. Из-за п.2 на трассы без тротуаров лучше не соваться - а потому мобильность крайне ограничена наличием тротуаров, чуть в область сунешься и все.
4. Инфраструктура для зимнего хранения практически не развита. (Да-да, не у всех есть балконы.)
Так что грустно в Мск с велосипедами - заверяю как житель ЗелАО, вот уже лет 5 катающийся на велосипеде на работу.
А вел за 500К с улицы исчезнет как только обернешься)

Ответить

В мороз на балконе хороший вел нельзя хранить

Ответить

Инфраструктуры действительно нет, но это не мешает прекрасно проводить время на велосипеде в городе. С 2015 езжу из Люберец на Электрозаводскую на велике (не всегда конечно, миксую с авто и общественным транспортом)

Соваться в Мск можно почти везде, руководствуясь здравым смыслом.

Хранить велосипед — есть десяток разных способов и не проблема, если поставить цель.

Ответить