Bercut отмечает год успешной работы «Маркет Tele2»

Год назад Tele2 и Bercut, поставщик решений для провайдеров связи и сервисов, запустили «Маркет Tele2» — не имеющую аналогов на российском телеком-рынке площадку, где абоненты могут размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа.

Bercut отмечает год успешной работы «Маркет Tele2»

Более странного проекта, чем внутренняя перепродажа трафика не найти у операторов связи. Очень бы хотелось узнать откуда растут такие странные затеи, вместо традиционной продажи полосы пропускания с шагом и временем. 

1
Ответить

Спасибо за комментарий, Николай! Ничего странного. Запуск "Маркета" Tele2 – это ответ на реальный запрос клиентов. Еще до начала работы сервиса абоненты Tele2 продавали и покупали интернет-трафик в социальных сетях, в том числе в группах "ВКонтакте", с помощью услуги "Делитесь гигабайтами". Но ни один из участников сделки не мог быть уверен в ее честном и прозрачном исполнении. Поэтому была создана площадка для удобства клиентов и гарантии надежности сделок. Теперь на специальной онлайн-площадке каждый пользователь получает то, что ему нужно: пакет услуг или средства на счет. Уже через месяц после запуска "Маркетом" воспользовались 2,5 млн клиентов, что убедительно доказывает востребованность платформы.

Ответить