«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

На мой взгляд, релиз получился удачный. Само направление, в котором развивается платформа хорошо отражает потребности малого бизнеса.

Колл-трекинг и сквозная аналитика в релизе Сидней видятся мне очень логичным шагом, поскольку Битрикс24 уже давно интегрировал все каналы коммуникаций и формы оставления заказов, содержит в себе данные об успешности сделок, выручке и, включив воображение, можно получить данные о прибыли. По сути, чтобы осчастливить маркетологов, не хватало только передачи канала привлечения лида с подробной информацией, удобных для восприятия отчетов с конструктором и колл-трекинга.

Конечно в первом релизе мы вряд ли увидим идеальный инструмент для профессиональных маркетологов, но полезный инструмент для повышения эффективности рекламных бюджетов представителей микро- и малого бизнеса мы получим. А ведь у подавляющего большинства небольших компаний это нерешенная задача. Важно, что и решить ее сможет хоть сам руководитель компании, не интегрируя сторонние сервисы.

Что касается интерфейса CRM, действительно бытует мнение, что Битрикс24 сильно сложный в силу большого количества функциональных возможностей и в нем самим нереально разобраться. По мне дак после появления кан-бана и новой карточки лида/сделки/компании все стало просто, удобно и легко для восприятия. Здорово, что сервис и далее держит курс на упрощение интерфейсов и пользовательских  сценариев.

А вот искусственный интеллект в CRM является актуальным вопросом для крупного бизнеса с огромными клиентскими базами и отделами продаж. Если описанный в презентации сценарий будет работать с заявленной точностью, это сэкономит тонну человеческих ресурсов, увеличит эффективность рекламы, процент повторных продаж.

Вы замечаете как Битрикс24 меняет рынок? Раньше, чтобы поставить на сайт онлайн-консультант мы использовали 1 сервис, для обратного звонка другой, для того, чтобы быстро сделать лендинг использовали конструктор типа Тильды, для сквозной аналитики и колл-тректинга мы также использовали отдельные сервисы. И подавляющее большинство этих сервисов платные. Также приходилось тратить время и деньги на их интеграцию с CRM. А если вы хотели обрабатывать большие данные с использованием нейронки, то это вообще отдельная история с большим количеством нулей в смете. Сейчас же все эти сервисы объединены в одном Битрикс24, не требуют сложных интеграций и не стоят никаких дополнительных денег!

5
Ответить