6 неочевидных проблем, которые вредят вашему клиентскому сервису, — и способы их решить

Разбираем на примере контактного центра.

6 неочевидных проблем, которые вредят вашему клиентскому сервису, — и способы их решить
19

На тему обращения по имени.
Я передаю пламенное пожелание гореть в аду тому недопсихологу, которыпервым пи..ул про то, что всем нравится слышать свое имя при обращении.
И второе такое же пожелание всем маркетологам и звонарям, которые считают, что за каждый раз когда они говорят имя человека, им падает бонус в карму.

-Егор, здравствуйте.
-Егор я правильно понимаю что...
-Хорошо, Егор, давайте мы с вами поступим так...
-Вы согласны ЕГОР?

Имя как пример. Меня зовут иначе. Но суть не меняется. Я знаю бть свое имя, НЕ НАДО ЕГО ПОВТОРЯТЬ КАЖДУЮ ФРАЗУ СК!!!

6
Ответить

- но я Игорь
- как вам будет угодно, Егор

3
Ответить

А мне интересно, зачем спрашивают, как ко мне обращаться, если в разговоре ни разу не называют по имени?
Я своё имя вообще только вижу (в переписке и в документах).

2
Ответить