Новый подкаст СДЭК «У курьера есть подкаст» посвящен логистике и людям. В первом выпуске «Курьеры сегодня и завтра» PR-директор СДЭК Анна Иоспа и директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат» Игорь Рожков обсудили, что находится «под капотом» у крупнейших сервисов доставки и можно ли в принципе создать службу доставки, которая работала бы «как…
Добрый день, у меня застряла посылка на складе в Великобритании, в посылке 3 виниловых пластинки. Оператор колл-центра утверждает, что виниловые пластинки в Великобритании под санкциями и их остановит таможня. Тем не менее, почта Великобритании пластинки отправляет, тоже самое делают ваши конкуренты "Бандеролька". На "отзовике" прочитал, что люди с подробным сталкивались, когда через склад СДЭК во Франции пытались отправить посылки в РФ. Там тоже звучали заверения, что пластинки под санкциями, но в итоге посылка все же была доставлена.
Что можно сделать в моем случае? Никакого подтверждения информации оператора колл-центра о пластинках я не нашел, на официальном сайте правительства Великобритании тоже этого нет. Номер посылки 799480
https://otzovik.com/review_13579004.html
Паша, добрый день.
По посылке 799480 указана проблема о том, что товар запрещен к пересылке. К сожалению, доставить Ваш посылку мы не сможем.
Посылки, находящиеся на складах в текущий момент могут быть возвращены в интернет-магазин либо отправлены на другой адрес внутри страны при необходимости. Наша поддержка будет ожидать ваших решений по посылкам с продуктами питания, до этих пор посылки будут храниться на наших складах.
Информацию по Вашему решению Вам необходимо направить на почту mf@cdek.ru.