СДЭК

В Санкт-Петербурге прошел «слёт первых»

В четверг, 8 сентября, в северной столице собрались более 200 франчайзи СДЭК со всего Северо-Западного федерального округа. Церемония награждения, постановка целей, подведение итогов, разбор острых вопросов и кейсов – и всё это на одной волне единомышленников крупнейшего логистического оператора России.

Мы будем говорить про успех успешных людей

Леонид Гольдорт, генеральный директор СДЭК

Он напомнил об истории становления компании, переходном периоде в 2009 году, когда СДЭК добавил в свой портфель работу с интернет-магазинами, что помогло компании выйти на принципиально новый уровень. Леонид Гольдорт рассказал о новых продуктах и сервисах СДЭК, которые внедряются, в том числе для IT трансформации компании.

Среди них – фабрика стартапов, shipim (сервис для продавцов маркетплейсов), cdek opt (подбор товаров, документальное и техническое сопровождение для работы с маркетплейсами), recommerce market, cdek bonus и другие.

Наша стратегия – не отвоевывать новые рынки, а подстраиваться под изменяющуюся действительность, внедрять новые продукты и расширять присутствие СДЭК во всех направлениях E-comm.

Леонид Гольдорт, генеральный директор СДЭК
Леонид Гольдорт, генеральный директор СДЭК

Коллеги обсудили рынок C2C онлайн-торговли, инструменты для его развития, долю СДЭК на рынке, динамику выручки, международное присутствие в 24 странах, а также залог успеха компании.

Наступили времена, когда все компании предлагают примерно одинаковые продукты и одинаковое качество. Любой новый сервис или подход тут же копируют. Единственное, что нельзя скопировать – это люди. Именно этим отличается СДЭК. Корпоративная культура, отношение к работе, клиентский сервис и, как следствие, лидерство на рынке.

Леонид Гольдорт, генеральный директор СДЭК

СДЭК – как ледокол

В ходе выступления операционный директор Олег Коробкин рассказал об обновленной структуре производственного департамента, обратив внимание, что все функциональные руководители теперь вовлечены в развитие международной логистики. Это дает возможность оперативно адаптировать сервис СДЭК, к которому привыкли в России, под другие страны.

Нам важно сохранить то качество работы, которое мы достигли. Сегодня это наше конкурентное преимущество на рынке, где больше нет таких компаний как СДЭК. Наша задача – обеспечивать непрерывное улучшение по качеству доставки.

Олег Коробкин

Сюда входит сокращение сроков магистральной логистики, введение новых направлений, обсуждение с франчайзи идей, актуальных проблем и способах их решения.

Несмотря на санкции и контрсанкции, СДЭК, как ледокол, преодолевает все трудности. Во многом благодаря открытому диалогу с франчайзи.

Олег Коробкин

Сервис начинается с людей

Директор по персоналу Елена Ельнова посвятила свое выступление качеству сервиса и способам достижения лучшего результата.

Сервис начинается с людей. Важно, чтобы в СДЭК работали сотрудники, разделяющие наши ценности, настоящие профессионалы, готовые оказывать классный сервис и обслуживать клиентов на высоком уровне.

Елена Ельнова

Она выразила уверенность в том, что мотивировать людей с помощью денег невозможно. Люди должны получать удовольствие от своей работы. Что касается франчайзи, то им Елена посоветовала искать мотивацию в мечтах. Как только будет поставлена определенная цель, в том числе материальная, появится точный маршрут, как этого достичь. А без классного сервиса сделать это невозможно. Как только все эти пазлы сложатся, СДЭК точно станем лучшей доставкой для людей.

Руководитель отдела управления продажами Олеся Уфимцева поделилась драйверами роста выручки у франчайзи и подсказала, на каких рынках их можно усилить.

Награды – самым стойким

Леонид Гольдорт и директор северо-западного филиала СДЭК Надежда Тайц наградили золотыми и серебряными значками, а также грамотами франчайзи, которые работают в компании 10 и 5 лет соответственно.

Я пришла в СДЭК более 10 лет назад. Тогда отношение к Северо-Западному федеральному округу было другое – считалось, что это тупиковая территория и ожидать прорывного развития не стоит. Но мы смогли доказать обратное. Наша территория активно развивается. СДЭК, уже широко представленный в Санкт-Петербурге, продолжает охватывать все больше городов и населенных пунктов, несмотря на низкую плотность населения. Количество франчайзи увеличивается. СДЭК – настолько разносторонняя компания, что каждый находит здесь то, что ему по душе. Для меня СДЭК – это уникальный симбиоз широты русской души, новых технологий и современного подхода к бизнесу.

Надежда Тайц

Вторая часть стратегического форума прошла в формате дискуссионных сессий. Франчайзи разделились на группы, где познакомились с успешными кейсами топ-франчайзи в продажах, операционной деятельности, клиентском сервисе, а также смогли задать свои вопросы представителями управляющей компании. Кроме этого, состоялась встреча с директором по информационным технологиям Артемом Мусиновым, который специально приехал на форум, чтобы обсудить наболевший для франчайзи вопрос – партнерский прайс.

Истории успеха в СДЭК

«СДЭК – это неограниченные возможности»

Руководитель пункта выдачи заказов СДЭК в поселке Новоселье и райцентра в городе Порхове Булат Манаев пришел в СДЭК из найма – работал руководителем отдела в банковской сфере.

В банке карьерный рост ограничен. Хотелось больше свободы действий, развития, в том числе финансового, и перспектив. Франшиза СДЭК как раз дает все эти возможности.

Булат Манаев

Булат Манаев открыл первый офис в марте 2020 года, когда весь мир погрузился в пандемию. Тем не менее, никаких сожалений или опасений у него не было. СДЭК продолжал работать так же, как он это делает сейчас, когда мировая геополитическая ситуация постоянно меняется. Компания продолжает развиваться, а вместе с ней – и франчайзи. Уже через год Булат смог перешагнуть свой первый психологический рубеж – среднемесячный доход в 10 000 рублей в день.

Мы планируем развиваться, как территориально, так и в спектре услуг, которые предлагаем клиентам. Нам интересно работать с импортом из Китая. Вся сфера E-comm – это перспективный рынок. СДЭК даёт для этого необходимые ресурсы и знания.

Булат Манаев

«В СДЭК можно многому научиться»

Франчайзи Екатерина и Антон Набатовы из Мурманска присоединились к семье СДЭК 5 лет назад. Ранее они уже работали в логистической отрасли со многими компаниями, в том числе СДЭК. Пункт выдачи заказов перешел к ним, когда его владелец решил больше не заниматься этим бизнесом.

Это был маленький пункт с большими проблемами, отсутствием логистики, но хорошими курьерами, большинство из которых работают с нами до сих пор.

Екатерина Набатова

В результате, сегодня их сеть насчитывает 14 отделений вместе с постаматом и почти 80 сотрудников. Два месяца назад они открыли еще один ПВЗ в Пушкине. Екатерина рассказала, что они много сил и средств вкладывают в развитие, чтобы пункты выдачи заказов были красивыми и комфортными, а качество обслуживания – на высоте.

Любая логистическая компания, представленная в России, ограничивается перевозками груза из пункта А в пункт Б. В СДЭК – все по-другому. Здесь мы чувствуем команду, поддержку, готовность к диалогу. У нас есть возможность получать новые знания в Корпоративном университете.

Антон Набатов

В планах у Екатерины и Антона Набатовых – открытие нового сортировочного центра для развития фулфилмента, LTL и других продуктов СДЭК.

Впечатления от таких встреч – всегда только самые положительные. Я и другие коллеги часто говорим слово «заряженный» – про сотрудников, команду, работу. Этот заряд генерируют сами люди. Если бы в СДЭК был только один директор и 10 топ-менеджеров, компании было бы непросто развиваться. А у нас – больше трех тысяч франчайзи-предпринимателей и каждый работает с большим желанием. Генерация энергии собирается со всей страны и мира. Поэтому мы такие заряженные.

Леонид Гольдорт, генеральный директор СДЭК

Такие слеты дают франчайзи возможность пообщаться с коллегами, перенять опыт, воочию увидеть пример того, как и куда можно расти, как преодолевать трудности и барьеры. Управляющая компания, в свою очередь, получает на таких встречах настоящую честную обратную связь.

Франчайзи СДЭК никогда не были и не будут конкурентами. Подобные установки – только в головах. Каждый новый франчайзи приносит всей компании дополнительную прибыль. Чем больше и шире сеть СДЭК, тем популярнее она на рынке, значит, тем больше у нас клиентов. Сегодня мы – это порядка 4000 ПВЗ и более 1000 постаматов. В России не осталось ни одной крупной компании или клиента, который бы не знал СДЭК и хоть раз с нами не работал.

Если бы можно было вернуться в прошлое, когда только зарождался СДЭК, то я не стал бы ничего менять, хотя шишек набил много. СДЭК развивается по своему собственному пути, и он вполне успешный.

Сегодня СДЭК продолжает двигаться в E-comm. При всей турбулентности рынка и внешних обстоятельств E-comm продолжает расти. Он занимает всего порядка 10% от общего товарооборота. Вместе с ним будет расти и СДЭК. Еще одно направление – международное развитие. Это необъятные просторы. Не менее важно – инновационная деятельность, раскрытие своего потенциала в IT отрасли, создание новых сервисов для клиентов. Уверен, что совместными усилиями мы достигнем настоящего успеха, потому что СДЭК – это сила.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Абдулл Абдулов

Понял

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Сдэк Вы бы лучше работали над сервисом и работой франчайзи....
Отправляем посылки товаров из стекла - 1 из 4-5 посылок точно разбивают...
Разные условия приёма товара в разных офисах!
Звонишь с тем, что бы разобрались с проблемой - вообще забиваете на своих клиентов. Приходится звонить неделями и понять - почему Ваша компания настолько не адекватная к своим клиентам!
Тарифы вообще с не понятной логикой и сроками доставки...

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Александр, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер посылки, о которой идет речь в Вашем комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Этих посылок полно....
И зачем Вам их номера - если факт остаётся фактом...
Как и то, что Ваши франчайзи могут в офисах устанавливать любые условия отправки на свое усмотрение.
Когда звонишь Вам на центральный № телефона - то Ваши сотрудники просто игнорирую претензии - иначе как ещё можно объяснить - не выполнение обещаний Вашими сотрудниками и каждый звонок нужно заново рассказывать о случившемся.....
Как можно объяснить обещанный Вашей компанией бонус, в виде бесплатной доставки, но прошла уже неделя, а обещанный Вашими сотрудниками купон - так и не прислали на эл. почту?
Отвечайте на вопросы, а не уточняйте № заказов!

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Александр, к сожалению, без уточнения номера заказа мы не можем идентифицировать Вас как клиента и уточнить информацию по претензиям и купонам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Конечно не можете.... Вы напишите почему так работаете плохо?
И почему Ваши филиалы каждый устанавливает правила отправки какие хочет и представители этих филиалов имеют право хамить Вашим клиентам?

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

сроки и отсутствие логики в логистике абсолютно непонятны, когда посылка из москвы в жопу мира может долететь за 3 дня, а в соседний район по москве дней 7-10.. ну как так!?..

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Добрый день. Сообщите, пожалуйста, номер посылки, с которой произошла задержка при перемещении?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null