Как СДЭК Фулфилмент помогает интернет-магазинам развиваться на маркетплейсах

...и снимает головные боли поставщиков.

Как СДЭК Фулфилмент помогает интернет-магазинам развиваться на маркетплейсах

Фул... что?

Фулфилмент – это все, что происходит с грузом внутри склада: его приёмка, хранение, комплектация в заказ и так далее. Услуга фулфилмента актуальна для всех клиентов, у которых в бизнес-процессах участвует склад. Сегодня большая часть клиентов СДЭК – это интернет-магазины, которые работают с маркетплейсами.

Интернет-магазины могут использовать несколько каналов продаж: сайт, соцсети или маркетплейсы. Задача СДЭК Фулфилментвовремя и в соответствии с техническим заданием подготовить груз к отправке до конечного получателя, который оформил заказ.

Трудности берём на себя

СДЭК Фулфилмент снимает с клиента все задачи по подготовке товара согласно требованиям маркетплейсов.

  • при необходимости сотрудники сделают фото товара или проверят его на брак
  • наклеят штрих-коды определённого стандарта, установленного на конкретном маркетплейсе
  • упакуют товар, учитывая все требования получателя
  • отправят товар в допустимом объёме в установленный временной слот – временной промежуток, в который склад принимает товар.

Зная все нюансы работы с маркетплейсами, СДЭК Фудфилмент обеспечит комфорт своим клиентам, взяв часть их обязанностей на себя.

Безграничные возможности для поставщиков

Маркетплейсы – это трендовая история для интернет-магазинов. Сегодня количество мерчантов на Wildberries составляет примерно 500 000 интернет-магазинов. И их число постоянно растет! По опыту зарубежного маркетплейса Amazon, где число мерчантов – около 1 000 000, можно сделать вывод, что Wildberries еще точно далек до своего предела.

Сегодня у СДЭК Фулфилмент открыты 17 складов по всей России (Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск, Санкт-Петербург, Краснодар, Уфа, Тюмень, Ростов-на-Дону, Самара, Красноярск, Казань, Пермь, Нижний Новгород, Воронеж, Калининград, Грозный), а также в Казахстане, Азербайджане, Италии. Каждый из складов готов принимать клиентов с различными запросами:

- паллетное хранение

- подготовка и доставка груза до маркетплейсов

- хранение товара и доставка заказов до конечных получателей

- формирование подарочных наборов

Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте СДЭК Фулфилмент.

11
5 комментариев

Каждый раз оценивая предложения по фулл-филменту(так тут еще и поверх комиссии маркетплейса) у меня возникает один вопрос - а вы считаете сколько крутят маржи интернет-магазины? Я вот сколько сижу - не понимаю, где столько маржи то взять. Интернет-магазин ведь не бесплатно товар получает и не существует в вакууме, напротив, существует в условиях достаточно серьезной ценовой конкуренции. А есть еще желание что-то заработать в процессе, между прочим.

Ответить

А что тут думать? Считайте. Табличку заведите. Все комиссии и логистика расписаны у маркетплейсов, у Озона даже калькулятор есть. Отдельной колонкой добавьте расходы по фулфилменту на единицу товара, плюс процент непредвиденных расходов. Налог не забудьте в таблице, стоимость закупки, расходы по транспортировке. Результат - валовая прибыль, нужно вычитать постоянные расходы.
Думать бесполезно, надо цифры крутить.

Ответить

Прикольная интеграция на сомом деле

Ответить

Идея прикольная. Тем более при возможностях крупной компании. Но по факту - мрак. На каждом шагу ошибки и выяснения.

Ответить

Бла-бла-бла. Люди, не ведитесь! Фулфилменту СДЭК уже три года в июле 2023, а качество работы - будто месяц как открылись.
При заключении договора менеджер нас уверил, что проблемы в феврале 2023 (ФФ создан в 2020 году) - да были, но уже всё наладилось и клиент (один) уже нормально работает.

Мы купились на большое количество фулфилментов СДЕК в разных городах и даже за рубежом, на возможность пользоваться услугами доставки СДЭК.

Ерунда полная. Мы купили упаковку и производитель отвез её на фулфилмент. Документы сделали из личного кабинета СДЭК, направили водителю. Текст переписали со счета, чтобы везде было одинаково. Палету с одинаковыми коробками с сложенном виде не могли оприходовать на складе ФФ с понедельника до пятницы (!). Выясняли, кто и когда привез, как выглядит и т.д. Хотя водитель отдал накладную от СДЭКа работникам СДЭКа. Бред полнейший. И так во всем при работе со СДЭК. Ощущение, что три недели мы работали только на СДЭК. Выясняли как обойти ошибки в личном кабинете, где товар, забрали/привезли/оприходовали/как упаковать - дикое количество переписки, по каждому моменту.

Упаковать по простому ТЗ один образец товара не могли несколько дней (!).
Страшно доверять упаковку и отправку на маркетплейс. У нас проверенный хороший товар с рейтингом 4,9, несколько тысяч продано. Зачем нам собирать отрицательные отзывы из-за СДЭК.

Далее, решили оставить часть товара для доставок от СДЭК и вернуть остальной товар на склад. Но не тут-то было! Еще несколько дней мы выясняли, что проставить в заявке. Поэтому когда после активных выяснений вопросы по заявке всё-таки решили, то не стали дальше собирать грабли и забрали весь товар.

Три недели наш товар не продавался на маркетплейсе из-за СДЭК! Помимо неполученной прибыли мы еще и кратно переплатили за услугу доставки от склада Фулфилмента СДЭКа.
Многое еще можно сказать :)
В общем, если хотите сохранить нервы - не ведитесь. Компания гнилая в корне. Буквально все процессы неотлаженные. Если не смогли выправить за три года, то это безнадежно.

Ответить