У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день. Кажется, я перепробовал всевозможные решения, как контролировать звонки и давать им обратную связь. Рассказываю про эти решения: как реализовано технически, каков результат и сколько это стоит.
Добрый день.
А как вы на whisper настроили деление на спикеров? Плагины, которые мы пробовали криво работают.
Обычный ChatGTP плохо обрабатывает продажи. Мы вынуждены были сделать свои промты и ассистентов, чтобы корректно следить. Например, было ли предложено более дорогое решение, была ли попытка допродажи, насколько выявил потребности (тут с детализацией) и т.д.
Плюс сделали привязку к деньгам.
Например, бывает, что стадия презентации проходит хорошо и в успешных звонках, и в НЕуспешных. Тут на мой взгляд, надо чуть глубже копать.
Сейчас делаем сервис для клиентов, кому интересно попробовать пилот - велкам.
тг @DmitryLunevsky
Есть библиотека поверх виспера
Но лучше и дешевле: писать 2канал и распознавать в Тинькофф воис