В OpenAI сообщили, что отключили похожие на рекламу блоки с призывом подключить сторонние приложения в ответах ChatGPT

Но настаивают, что это не реклама.

Источник: @Yuchenj_UW
Источник: @Yuchenj_UW
  • Некоторые пользователи ChatGPT заметили, что в диалогах стали появляться блоки с предложениями подключить сторонние приложения, в ноябре и декабре 2025 года. Они восприняли их как рекламу в чат-боте.
  • 5 декабря на одно из таких сообщений в X ответил главный научный сотрудник компании Марк Чен, обратило внимание TechCrunch. По его словам, OpenAI отключила эти блоки пока работает над повышением точности модели. Компания также ищет способы предоставить пользователям больше контроля — например, чтобы рекомендации можно было отключить.
  • «Согласен, что со всем, что похоже на рекламу, стоит обращаться осторожно», — отметил Чен. Другие сотрудники OpenAI настаивают, что рекомендации приложений — это не реклама. Глава ChatGPT Ник Терли и вовсе заявил, что рекламу в чат-боте не тестируют, а все скриншоты — либо ненастоящие, либо не с рекламой. Если же компания займётся ей, она подойдёт к вопросу «обдуманно».
6 комментариев