Yandex Cloud начала принимать заявки на тесты YandexGPT для бизнеса Статьи редакции
На этапе закрытого превью доступ получит ограниченное количество пользователей.
- Компании могут подать заявку и получить доступ к нейросети для создания чат-ботов и «умных» помощников, генерации, структурирования и суммаризации информации и других задач, объявила Yandex Cloud.
- В заявке пользователи должны описать задачу, которую хотят решить с помощью технологии. Так Yandex Cloud сможет оценить, подходит ли текущая версия в качестве решения.
С июля 2023 года пользователи смогут начать тесты и вместе с командой сервиса определить наиболее значимые бизнес-сценарии для развития YandexGPT на облачной платформе.
- Компаниям будет доступно два режима использования нейросети: YandexGPT Playground и YandexGPT API. Первый подходит для решения бизнес-задач — в нём удобно оценить качество ответов, изучить взаимодействие с сервисом. Второй позволяет в тестовом режиме интегрировать сервис в приложения.
- На этапе закрытого превью доступ к сервису получит ограниченное количество пользователей. В Yandex Cloud не уточнили, сколько именно, но отметили, что будут смотреть на заявки и их релевантность для возможностей нейросети.
- Этот этап «предполагает использование технологии для экспериментов и её оценки к коммерческому применению в дальнейшем и не тарифицируется», добавили в компании.
13K
показов
7.4K
открытий
2
репоста
На фоне этого закономерный вопрос - а куда пропал Сбер ГигаЧат? Обещали раздать доступы всем уже недели 3 назад, и после этого ни одной новости.
Yury Kapoyko, здравствуйте! На данный момент GigaChat недоступен, наша команда проводит работы по обновлению модели. О новостях мы сообщим в ТГ-канале: https://t.me/+eL4Gc0g74yw4N2Qy
Ну так напишите об этом в тг. У вас до сих пор последнее сообщение про то, что на следующей неделе (которая давно прошла) все получат доступы
Вот именно. Так-то понятно, что задача сложная. Но анонсы были с таким ярким медийным сопровождением, что нынешнее молчание даёт обратный SMM эффект)) Так уж было лучше вообще не анонсировать