30 обязательных запросов к ChatGPT для бизнеса #2
30 prompts to ChatGPT for business. Part 2.
3131

Комментарий недоступен

9
Ответить

копирайтеры-схематозники... хмм...
1. думаю, что поисковики считают правильно - если человек не вернулся со своим вопросом, даже немного измененным после прочтения статьи = значит он нашел ответ на свой вопрос и данная статья - релевантна ключу
2. если писать будет профи в своей теме, а не специалист сеошник да еще и интересно - он сможет по качеству контента по отдельным ключам обойти контентные / по всей теме врядли. Потому, что у него должна быть цель - обойти конкурентов / врядли профи это интересно...

сеошник в 9 из 10 обойдет профи по контенту = 100%
самое интересное, что если в 1 из 10 профи его обойдет - сеошник не расстроится от слова - совсем))

1
Ответить