{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет блокирует продавца без обьяснения причины

Всех приветствую. Может быть огласка поможет решить вопрос.
Я со своей женой являемся продавцами на Ozon и ЯндексМаркет.
В середине декабря 2023г, решили создать магазин на МегамаркетПро, зарегистрировались, создали кабинет, загрузили все нужные документы, и потихоньку начали разбираться в личном кабинете. Потихоньку, потому что мегамаркет сильно отличается от яндекса и озона. Торгуем игрушками, и инструментами. Все товары сертифицированы и с документами.(Пишу дабы дальнейших вопросов не было)
Нам присвоили ID: 107825

20.01.24 произошла первая продажа.

Отгрузка была назначена 21го числа, и мы его отгрузили.
Я уезжаю в отпуск на 5 дней, и спустя это время пытаюсь зайти в кабинет Мегамаркета на что мне выдает это:

Я звоню в поддержку, и мне говорят что кабинет заблокирован за ФРОД/Мошеннические действия. Так же по созданной поддержкой заявки мне ответили на почту это.

Т.е они ссылаются на пункт оферты 9.2, но тут целый список нарушений, и они не говорят по какой именно причине произошла блокировка

Я решил позвонить в поддержку снова, и мне сказали что никто ничего не может сделать, кабинет заблокирован, без объяснения всяких причин. И девушка сказала что с пятницы(а именно в пятницу мы заметили что кабинет заблокирован) ей звонят по 5-10 продавцов с аналогичной проблемой. К слову никаких предупреждений вообще не было. Кабинет просто заблокировала служба безопасности.

В чем дело Мегамаркет, вам что, не нужны продавцы? И второй вопрос, что делать с товаром который был продан, 300р не великие деньги, но что насчет справедливости? Товар был отправлен, а денег нет.
#жалобамегамаркет #жалобасбермаркет #жалобасбермегамаркет #мегамаркет #сбер #сбербанк

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Алиса alisa

Мой магазин заблокировали на следующий день после регистрации. Я даже разобраться в нём не успела. Просто войти в него уже не смогла. ТП крайне тупая в чате телеграмм. Всё одно по одному: обращение, ответ: пункт 9.2, разблокировать аккаунт невозможно

Ответить
Развернуть ветку
zamrech

Тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Сегодня с утра создал магазин, к сегодняшнему же вечеру блокировка аккаунта, я даже торговать не начал, даже полностью личный кабинет продавца не настроил

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Зато как пускать на свою платформу магазины, которые фишинговые ссылки в вотсапп присылают, так они первые

Ответить
Развернуть ветку
Орхан Нагиев

У меня такая же ситуация id 120494 меня тоже заблокировали после первой продажи ,не понимая почему ! я столько нервов потратил чтоб научится пользоваться личным кабинетом ! В итоге пошла у меня первая продажа и меня заблокировали ! Я ради этого взял офис со складом оплатил 600 к аренды залог плюс два месяца вперед , ремонт , мебель , оборудование еще плюс 400’к в итоге все готово первую продажу отгрузил и прилетел мне бан ! Оставил обращение 7 календарных дней ждать прочитав вашу ситуацию расстроился еще больше !

Ответить
Развернуть ветку
Farel BBB
Автор

Ничего не решилось) я в бане до сих пор)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Деньги то за продажу отдали?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Саранин

Мда уж, то айфоны паленые, то банят

Ответить
Развернуть ветку
zamrech

Такая же история.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Глущенко

Такая же фигня. Перманентный бан без начала продаж и иди гуляй Вася)))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Алдошин

Абсолютно идентичная ситуация. Моя компания работает на 3-х других маркетплейсах в течение 2-х лет, закрыто несколько тысяч заказов. Три недели назад я создал аккаунт, не успел даже карточки товара загрузить, на следующий день начала вылезать ошибка при входе «неверный логин или пароль». Поначалу не знал, что это блокировка со стороны службы безопасности по пункту 9.2, создал обращение в боте в ТГ. Со мной связался личный менеджер, дал инструкции, как восстановить доступ к аккаунту. Бухгалтерия отправила мое письмо от имени компании по ЭДО, дополнительно я выслал менеджеру доверенность по электронной почте. Спустя несколько дней молчания снова написал в чат ТГ, при общении с оператором выяснилось, что СБ заблокировала аккаунт. Запросил разъяснения, по какому именно подпункту пункта 9.2 произошла блокировка, на что получил создание нового обращения с предложением ожидать ответа без конкретных сроков. Посмотрим, что из этого выйдет…

Ответить
Развернуть ветку
Артем Алдошин

Обращение МСС-369483, id 131025

Ответить
Развернуть ветку
Орхан Нагиев

Меня так же блокировали , в итоге менеджер помог разблокировать отдельное спасибо ему ! По Эдо подпись сделали потом он отправил запрос в сб чтоб разблокировать меня в итоге через день меня разблокировали

Ответить
Развернуть ветку
Лилия

Вам повезло, нам тоже через долгое разбирательство дали доступ к личному кабинету, но не вернули доступ к продажам (у нас был Фбс). Якобы сб может без объяснения причины в одностороннем порядке прекратить работу с продавцом. П 2.3. Приложения ^2. Менеджер закрепляется только за новыми продавцами, а после первого заказа ты остаешься один, менеджер перестает быть за тобой закреплен. Сотрудники чата и линии поддержки не лояльны и не компетентны. И мы бросили это дело дальше бороться с ними. Дно, а не площадка.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Алдошин

27 апреля вместе с оператором смог разблокировать ЛК, посмотрим, что будет дальше, приступаю к заполнению карточек товара и настройке профиля компании

Ответить
Развернуть ветку
Лилия

Здравствуйте, у нас аналогичная ситуация, в декабре зарегистрировались, совершили всего 4 отгрузки и нас в пятницу 26 января заблокировали. На почту пришло тоже самое письмо про 9.2 пункт оферты, а позже про фрод. Но у нас сумма около 8700₽, а про то как получить деньги за проданные товары Сбер Мегамаркет молчит. На линии вообще не компетентные люди, которые могут только составлять обращения…

Ответить
Развернуть ветку
Farel BBB
Автор

Финита ля комедия)

Ответить
Развернуть ветку
Лилия

Смешно конечно так, еще толком не начали продавать, а тебя раз и под зад (хотя на других площадках торгуем уже 3 года))

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Лилия, здравствуйте. Вам деньги за продажу вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Лилия

Здравствуйте, поздний конечно ответ будет. Да, мы настроили с ними контакт по эдо, документы все подписали, первая продажа была в середине декабря, последняя в начале января, а деньги за эти 4 заказа мы получили только в конце февраля.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Мой ID 121962. Блокировка после первой продажи. Тоже обращение в техническую поддержку. Просили ожидать 7 дней. Но решилось всё раньше блокировкой по пункту 9.2. Причин не называют. Новых продавцов на Мегамаркете почему-то не любят (

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте: megamarket.ru в разделе Продавцам - База Знаний.
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке Помощь. Также можно позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

В чате и по номеру телефона отвечают точно также.
Мне заблокировали личный кабинет, а специалисты говорят, чтобы получить выплаты, нужно скачать из личного кабинета документы и подписать их 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Gabib Aliev

Вчера у меня стали блокировать товар, с надписью Заблокирован сотрудником МегаМаркет. Теперь ни в чате, ни по телефону не отвечают.
И так же сказали ждать 7 дней.
И ничего внятного не говорят, по какой причине заблокировали.
Только шаблонные ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Fofun Game

Такая же история. Блок без объяснения после первой продажи. Ждите 7 дней ололо

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте megamarket.ru в разделе Продавцам.
Либо воспользоваться помощью в Чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке Помощь, или позвонить по телефону 84951300076 с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно.

Ответить
Развернуть ветку
Farel BBB
Автор

Я звонил по этому телефону 4 раза, ничем помочь не могут, а сейчас вообще трубки сбрасывают, либо не берут их

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Понимаю вас, но смогут помочь только коллеги по контактам выше. Попробуйте позвонить еще раз, пожалуйста. Обязательно ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Farel BBB
Автор

Меня ваши коллеги отфутболивают, уже 3й человек говорит что никакой разблокировки не будет и не объясняют причину. Раз уж вам не нужны продавцы, будем торговать на площадках ваших конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Это знак свыше - не связывайтесь с этой конторой!

Ответить
Развернуть ветку
Орхан Нагиев

У вас проблему решили или как ?

Ответить
Развернуть ветку
Farel BBB
Автор

Жаль я недочитал пункт 9.3, вы даже шанса не дали исправить какую то ошибку(которой не было!!!). Получается вы не имеете право расторгать договор по пункту 9.2, т.к пункт 9.3 противоречит этому

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

На голосовой линии работают компетентные специалисты, поэтому все в точности с договором. Если по нему есть вопросы, можете обратиться в Чат или по номеру телефона, который указывали выше.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

На голосовой линии работают сотрудники, которые просто регистрируют обращения. Эти обращения висят без ответа очень долгое время…
В чате аналогично…

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Иногда сталкиваемся с большим количеством обращений, из-за чего можем задерживаться. Коллеги обязательно ознакомятся с вашим сообщением и ответят в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Максим Князев

Аналогичная ситуация: заблокировали магазин до начала какой-либо деятельности (ассортимент товаров так и не был добавлен); обвинили в мошеничестве (ID 130344), без возможности восстановления. (так сказал оператор техподдержки)

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда