Мегамаркет блокирует продавца без обьяснения причины

Всех приветствую. Может быть огласка поможет решить вопрос.
Я со своей женой являемся продавцами на Ozon и ЯндексМаркет.
В середине декабря 2023г, решили создать магазин на МегамаркетПро, зарегистрировались, создали кабинет, загрузили все нужные документы, и потихоньку начали разбираться в личном кабинете. Потихоньку, потому что мегамаркет сильно от…

66

Мой ID 121962. Блокировка после первой продажи. Тоже обращение в техническую поддержку. Просили ожидать 7 дней. Но решилось всё раньше блокировкой по пункту 9.2. Причин не называют. Новых продавцов на Мегамаркете почему-то не любят (

Ответить

Не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте: megamarket.ru в разделе Продавцам - База Знаний.
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке Помощь. Также можно позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно.

Ответить

Такая же история. Блок без объяснения после первой продажи. Ждите 7 дней ололо

1
Ответить