Мегамаркет блокирует продавца без обьяснения причины

Всех приветствую. Может быть огласка поможет решить вопрос.
Я со своей женой являемся продавцами на Ozon и ЯндексМаркет.
В середине декабря 2023г, решили создать магазин на МегамаркетПро, зарегистрировались, создали кабинет, загрузили все нужные документы, и потихоньку начали разбираться в личном кабинете. Потихоньку, потому что мега…

1K1K показов
1.1K1.1K открытий

Абсолютно идентичная ситуация. Моя компания работает на 3-х других маркетплейсах в течение 2-х лет, закрыто несколько тысяч заказов. Три недели назад я создал аккаунт, не успел даже карточки товара загрузить, на следующий день начала вылезать ошибка при входе «неверный логин или пароль». Поначалу не знал, что это блокировка со стороны службы безопасности по пункту 9.2, создал обращение в боте в ТГ. Со мной связался личный менеджер, дал инструкции, как восстановить доступ к аккаунту. Бухгалтерия отправила мое письмо от имени компании по ЭДО, дополнительно я выслал менеджеру доверенность по электронной почте. Спустя несколько дней молчания снова написал в чат ТГ, при общении с оператором выяснилось, что СБ заблокировала аккаунт. Запросил разъяснения, по какому именно подпункту пункта 9.2 произошла блокировка, на что получил создание нового обращения с предложением ожидать ответа без конкретных сроков. Посмотрим, что из этого выйдет…

Ответить

Обращение МСС-369483, id 131025

Ответить