Отказалась от товара в пункте выдачи, но в личном кабинете Озон он отражается как полученный. Озон не возвращает деньги

После примерки заказанного товара в пункте выдачи, он был тут же возвращён сотруднику ПВЗ, поскольку не подошёл по размеру да и визуально не понравился. Но несмотря на возврат / отказ от товара, в личном кабинете Озон товар имеет статус «получен». Любые обращения в поддержку натыкаются на бота озон , ответы которого абсолютно бессмысленны применительно к данной ситуации. Все жалобы, написанные опять-таки через бота, проигнорированы. На вопрос о возврате денег ответ один - товар получен. Ситуация кажется тупиковой - поскольку Озон игнорирует абсолютно все обращения - отзыв о заказе, жалобы, вопросы и пр. Можно ли каким-то образом решить вопрос не обращаясь в полицию? Это косяк или мошенничество со стороны Озона или ПВЗ? И главный вопрос - почему поддержка Озон игнорирует ВСЕ обращения?

1.2K1.2K показов
324324 открытия
5 комментариев

Мне кажется вы не смогли прорваться через бота, попробуйте написать "человек" когда вам отвечает бот, что бы перевести диалог на оператора, тогда вам должны что то ответить.. Скорее всего шаблон конечно и попросят ждать столько, сколько им захочется...( Но хотя бы о вашей проблеме узнает реальный сотрудник и лед тронется.

Ответить

Инга, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим детали, чат и попробуем помочь.

Ответить
Автор

Заказ N 0135902415-0010

Ответить

Оператор на ПВЗ ошибся

Ответить