ozon ставит высокие цены некоторым аккаунтам

Заметил что после активации сертификата на моем аккаунте цены выше чем на других. Такое почти со всеми ценами товаров global. На втором аккаунте (с низкими ценами) нет ни озон карты, ничего.

В саппорт писать никакого смысла нет. Человек там в принципе ответить не может. Кто-то видимо решил что достаточно чатбота с скудным набором ответов. А жалобы никто не читает.

Примеры:

0
2 комментария
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Цена продавца для всех едина. Мы же, со своей стороны, можем предоставить определённой группе клиентов большую или меньшую скидку. Система выбирает аккаунты случайным образом. Наличие или отсутствие Ozon карты не учитываем.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

"Система выбирает аккаунты случайным образом"
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Боже! Что Вы пили???
КАК может отвечать подобной ахинеей ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель одного из крупнейших в стране маркетплейсов???

Случайное таргетирование
Случайно настроенная аудитория
Случайное А/В-тестирование (на специально подобранных сегментах аудитории)

Что дальше???

Случайное планирование?
Случайное инвестирование?
Случайное предпринимательство?

Как можно в одном абзаце умудриться опровергнуть себя же: "можем предоставить определённой группе клиентов большую или меньшую скидку" vs "выбирает аккаунты случайным образом"?

Как давно таргетированное ценообразование стало "случайным"?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда