Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с банком. Согласно п. 5.2.6. Правил комплексного банковского обслуживания, обязанностью клиента является уведомление банка об изменении персональных данных. Для актуализации номера телефона вам необходимо обратиться в отделение банка. Подобрать удобный для вас офис можно на нашем официальном сайте gazprombank.ru/offices.
Согласно моим внутренним убеждениям если банк открыл счёт и дал карту, то должен дать возможность её использования, если банк готов тратить свои ресурсы на развоз бесполезных кусков пластика, которые тут же блокируются потому как смысла в них 0, такой банк не нужен. В офис доеду только для того, чтобы закрыть счёт, открыть который, вам неактуальный номер никак не помешал. Закрою счёт естественно без актуализации номера, и теперь если тот абонент у которого сейчас этот номер захочет стать вашим клиентом тоже пусть попрыгает от счастья походов в ваш офис вообще не по своей вине. А в целом это просто показатель того как вы работаете с розницей с отрицательным кпд, вообще не понятно для чего вам это направление.
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с банком.
Согласно п. 5.2.6. Правил комплексного банковского обслуживания, обязанностью клиента является уведомление банка об изменении персональных данных.
Для актуализации номера телефона вам необходимо обратиться в отделение банка. Подобрать удобный для вас офис можно на нашем официальном сайте gazprombank.ru/offices.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Согласно моим внутренним убеждениям если банк открыл счёт и дал карту, то должен дать возможность её использования, если банк готов тратить свои ресурсы на развоз бесполезных кусков пластика, которые тут же блокируются потому как смысла в них 0, такой банк не нужен.
В офис доеду только для того, чтобы закрыть счёт, открыть который, вам неактуальный номер никак не помешал. Закрою счёт естественно без актуализации номера, и теперь если тот абонент у которого сейчас этот номер захочет стать вашим клиентом тоже пусть попрыгает от счастья походов в ваш офис вообще не по своей вине. А в целом это просто показатель того как вы работаете с розницей с отрицательным кпд, вообще не понятно для чего вам это направление.