Привет! Мы понимаем, как важно восстановить номер для доступа к таким нужным сервисам, затягивать решение намеренно однозначно не планировали.
У нас действительно нет поддержки по звонку для пользователей SIM смартфона, однако всегда стараемся помочь в ближайшее время при обращении в чат на сайте (yota.ru/support/mobile#chat) или в ЛС группы ВК (vk.me/yota). Странно, что после смены номера не удаётся войти и написать в поддержку в мобильном приложении 😟 Будем рады проверить, с чем это связано, если напишите в личку группы в любое время.
Большое спасибо, что подробно рассказали о ситуации и передали сам номер заявки - как видим, сейчас она была рассмотрена и номер восстановили на прежнюю SIM-карту. Подскажите, пожалуйста, верно понимаем, вопрос удалось решить?
Да, спасибо, сейчас номер наконец восстановили, но это заняло уж очень много времени и пенсионерам просто сложно получить помощь от вас. А также агитирую вас делать рассылки клиентам с напоминанием о безопасности. Плюс, про коды, глазами пенсионера: в смс пишется сначала код, а потом предупреждение о том, что его нельзя говорить, наши уязвимые граждане в процессе разговора с мошенниками видят сразу код и говорят его. Рассмотрите, пожалуйста, идею писать сначала предупреждение.
Привет! Мы понимаем, как важно восстановить номер для доступа к таким нужным сервисам, затягивать решение намеренно однозначно не планировали.
У нас действительно нет поддержки по звонку для пользователей SIM смартфона, однако всегда стараемся помочь в ближайшее время при обращении в чат на сайте (yota.ru/support/mobile#chat) или в ЛС группы ВК (vk.me/yota). Странно, что после смены номера не удаётся войти и написать в поддержку в мобильном приложении 😟 Будем рады проверить, с чем это связано, если напишите в личку группы в любое время.
Большое спасибо, что подробно рассказали о ситуации и передали сам номер заявки - как видим, сейчас она была рассмотрена и номер восстановили на прежнюю SIM-карту. Подскажите, пожалуйста, верно понимаем, вопрос удалось решить?
Да, спасибо, сейчас номер наконец восстановили, но это заняло уж очень много времени и пенсионерам просто сложно получить помощь от вас.
А также агитирую вас делать рассылки клиентам с напоминанием о безопасности.
Плюс, про коды, глазами пенсионера: в смс пишется сначала код, а потом предупреждение о том, что его нельзя говорить, наши уязвимые граждане в процессе разговора с мошенниками видят сразу код и говорят его.
Рассмотрите, пожалуйста, идею писать сначала предупреждение.