Йота: украденный номер и отсутствующая поддержка

У мобильного оператора Йоты весьма легко поменять номер, чем пользуются мошенники.

К сожалению, на это повелась моя мама-пенсионер, мошенники вошли в приложение Йоты с её номером и изменили ей его. Мама мгновенно лишилась доступа ко всем личным кабинетам банков, госуслугам и т.п.

У Йоты тем временем поддержка отсутствует напрочь, при смене номера в приложение Йоты невозможно войти ни под старым (он уплыл), ни под новым (на него не приходят смс), так что мама-пенсионер не может воспользоваться чатом, горячей линии нет, как-то умудряется общаться через смс, но поддержка, зная о критичности ситуации и утере доступов к важным аккаунтам, тянет время и не торопится возвращать старый номер.

Что еще пробовали: пробовали обращаться в салон мегафон, где сотрудник обещал, что все сделал и номер поменяется за минуту. Не поменялся.

Поддержка увеличивает сроки рассмотрения в геометрической прогрессии, сейчас обещают рассмотреть в течение еще трех суток.

Все это время мы не знаем, что происходит в личных кабинетах госуслуг и банков и что успели там сделать мошенники, мама-пенсионер в совершенном отчаянии.

От ошибок никто не застрахован, но отсутствующая поддержка Йоты как будто намеренно не дает даже шанса на их исправление.

Номер заявки:

1073173718

3 комментария

Привет! Мы понимаем, как важно восстановить номер для доступа к таким нужным сервисам, затягивать решение намеренно однозначно не планировали.

У нас действительно нет поддержки по звонку для пользователей SIM смартфона, однако всегда стараемся помочь в ближайшее время при обращении в чат на сайте (yota.ru/support/mobile#chat) или в ЛС группы ВК (vk.me/yota). Странно, что после смены номера не удаётся войти и написать в поддержку в мобильном приложении 😟 Будем рады проверить, с чем это связано, если напишите в личку группы в любое время.

Большое спасибо, что подробно рассказали о ситуации и передали сам номер заявки - как видим, сейчас она была рассмотрена и номер восстановили на прежнюю SIM-карту. Подскажите, пожалуйста, верно понимаем, вопрос удалось решить?

Ответить

Да, спасибо, сейчас номер наконец восстановили, но это заняло уж очень много времени и пенсионерам просто сложно получить помощь от вас.
А также агитирую вас делать рассылки клиентам с напоминанием о безопасности.
Плюс, про коды, глазами пенсионера: в смс пишется сначала код, а потом предупреждение о том, что его нельзя говорить, наши уязвимые граждане в процессе разговора с мошенниками видят сразу код и говорят его.
Рассмотрите, пожалуйста, идею писать сначала предупреждение.

1
Ответить