Всегда в подобных случаях зовите их руководителя. Возможно , не только прямое, но и «через голову»!
У мидл-менеджеров почти во всех крупных розничных Компаниях (и банки- здесь даже впереди остальных) есть задачи и оцифрованные задачи по улучшению уровня Сервиса , обслуживания (выраженные в конкретных KPI: CSI и NPS). Так что, непосредственно у той «дамы», которая Вас обслуживала может и не быть таких ориентиров, но у ее руководителей они наверняка есть.
Всегда в подобных случаях зовите их руководителя. Возможно , не только прямое, но и «через голову»!
У мидл-менеджеров почти во всех крупных розничных Компаниях (и банки- здесь даже впереди остальных) есть задачи и оцифрованные задачи по улучшению уровня Сервиса , обслуживания (выраженные в конкретных KPI: CSI и NPS).
Так что, непосредственно у той «дамы», которая Вас обслуживала может и не быть таких ориентиров, но у ее руководителей они наверняка есть.