В первую очередь хочется сказать, что с Яндекс Картами/Организациями я сотрудничаю давно и размещал ни один десяток организаций. Никаких проблем при этом у меня не возникало до недавнего времени.
Знакомые решили открыть бизнес в городе Мурманск и попросили меня завести им карточку организации.
Яндекс борзеют, это факт. У меня тоже с ними всегда неудачный опыт: 1. Отказались удалять фото с логотипом и ссылкой на сайт бывшего франчази, с которым договор истёк и он обязан прекратить использование - ответ Яндекса "мы не нашли нарушений правил, вопрос закрываем".
2. То отзывы реальных клиентов не пропускает, заполняю как дура зачем-то форму обращения (её же придумали зачем-то) с ответом "Робот решает, а мы объяснять как работает модерация не можем и вообще отзывы не обсуждаются".
3. А недавно так вовсе, не по Я.Картам, а в целом Поиск: заметила 2 сайта, которые относятся к одному ИП, локации и вид деятельности одинаковый. Заполнила заявление, что фишинговый сайт или попытка монополизировать выдачу. Специально при заполнении поставила галочку "получить решение поддержки". Что ж...я его получила от робота "К сожалению, я не смогу сообщить вам о том, какие мы примем меры - прямо сейчас мы проверяем и учитываем ещё много параметров, которые влияют на поиск. Мне также строго-настрого запретили рассказывать информацию о конкретных сайтах, так как это важная и конфиденциальная информация".
4. Знакомые платят за подписку рекламную на я.картах, когда другие компании не отображаются, а компания показывает свои товары/витрину и прочее. Так нет, висит вообще сервис Gogym, мол типа записывайтесь, хотя они к ним никакого отношения не имеют. Вот так услуги оказывают, а деньги берут
Так что, что ни спроси - везде клиент виноват и дебил. Давно пора досудебку высылать на неудовлетворительное качество оказания услуг. Слишком себя возомнил пупом мира, альтернатив то нет особо