Озон не доставил оплаченный товар, не отменяет заказ и не возвращает деньги

11 ноября 2023г оформил в Озоне заказ № Заказ № 04720776-0037 с доставкой из-за границы, товар оплачен сразу, должен был получить его в первой половине декабря. С 11 ноября на сайте Озона статус заказа - "Передаётся в доставку". 9 января я написал в чат Поддержки. Ответ специалиста: "Здравствуйте, Валерий. Заявка на отмену принята. Если заказ не бу…

2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

1
Ответить

Благодарю!

Ответить