Впервые на этом сайте, но вижу, что здесь есть представители компании ООО Яндекс. Поэтому попробую разместить свою претензию и опыт здесь. Прошу прощения, если допустил ошибки. Опыт в претензиях есть, но я не юрист. Надеюсь на клиентоориентированность компании Яндекс все решится мирно. Касаемо выбора мной путей решения мирного урегулирования: В мое…
Здравствуйте!
Уже изучаем ситуацию, вернёмся сюда с ответом как можно скорее 🙌
Простите, что подвели с доставкой заказа №394973187 с наушниками.
Во время транспортировки действительно возникли трудности на одном из складов и покупку пришлось отменить, это всегда крайняя мера. Подробно разбираемся почему именно так произошло 😥
На данный момент покупка ещё отменяется, это занимает обычно 1 день, далее в течение суток после смены статуса на «Отменён» вернём деньги на карту. После этого сроки зачисления лучше уточнить у вашего банка.
В качестве компенсации за этот случай отправили вам в чате промокод на скидку 10%, действует 90 дней.
Также уже получили официальную претензию по адресу. Стараемся ответить в течение суток или максимум в установленные законом 10 дней 🙌
Здравствуйте! Решите и мой вопрос, пожалуйста. А то со вчерашнего вечера только одни обещания!!!
Целый день сегодня звоню, пишу и толку нет.
Мой заказ 539467995
Изучите вопрос по заказу 554773902
Одна позиция заказ повреждена, предлагали возврат с обменом, после получение всего заказа. Но после получения заказа, все операторы отказываются это делать, предлагая только возврат денег, хотя много раз упоминался именно обмен, т.к. товар в наличие. А теперь уже несколько дней в чате поддержки игнорируют все сообщения.
Законные сроки на обмен уже прошли, в данный момент стоит вопрос в составление досудебной претензии и последующее обращение в роспотребнадзор