Здравствуйте! Простите за долгий ответ. Тимофей, вижу, что ваше обращение еще находится в работе. Я попросила коллег ускорить процесс решения вопроса, по итогу они обязательно проинформируют по email, который указали в аккаунте, либо СМС. Также статус заявки вы можете самостоятельно отслеживать в личном кабинете.
Может вместо того, чтобы ОПЯТЬ закрывать моё обращение, сконцентируете силы на поиске моего товара в "БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ"?! Или у вас опять стадия переоткрытия?
Здравствуйте! Простите за долгий ответ. Тимофей, вижу, что ваше обращение еще находится в работе. Я попросила коллег ускорить процесс решения вопроса, по итогу они обязательно проинформируют по email, который указали в аккаунте, либо СМС. Также статус заявки вы можете самостоятельно отслеживать в личном кабинете.
Может вместо того, чтобы ОПЯТЬ закрывать моё обращение, сконцентируете силы на поиске моего товара в "БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ"?!
Или у вас опять стадия переоткрытия?
У вас что-то не так пошло, разберитесь