Магазин Мегамаркет привёз мне заказ другого человека. Через 3 недели без ответа закрывает моё обращение!

15 января создал обращение под номером № CCS-5540439

Основную информацию по ситуации уже описывал в предыдущей теме: https://vc.ru/claim/1006729-skolko-sotrudnikov-megamarketa-nuzhno-chtoby-pomenyat-lampochku-otvet-ubil
Основную информацию по ситуации уже описывал в предыдущей теме: https://vc.ru/claim/1006729-skolko-sotrudnikov-megamarketa-nuzhno-chtoby-pomenyat-lampochku-otvet-ubil

На 06.02.24 года. Пошла уже 4 неделя, моего товара до сих пор нет на руках. Товар другого человека так и лежит в моей тумбочке. Подразделение ответственных сотрудников не работает и не пытается со мной связаться. Последнее адекватное сообщение от Мегамаркета было от 29.01.24 года.

В очередной раз открывая комментарии в обращении я вижу такую информацию:
В очередной раз открывая комментарии в обращении я вижу такую информацию:
Магазин Мегамаркет привёз мне заказ другого человека. Через 3 недели без ответа закрывает моё обращение!

Мегамаркет решил закрыть моё обращение без объективных на то причин. Пришлось открыть его заного. Никакой информации от торговой площадки не поступало. #жалобамегамаркет

Прошу у пользователей помощи, как можно скорее закрыть этот вопрос? Хочу просто вернуть свои деньги. Пусть они сами разбираются со своей логистикой и товарами.

8 комментариев

Здравствуйте, Тимофей. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вижу, что ваше обращение CCS-5540439 на стадии диагностики, оно не закрыто, но точные сроки решения обращения смогут подсказать только коллеги, которые решают ваш вопрос. Я направила им просьбу вернуться с обратной связью побыстрее. Как только она будет, вам придет ответ на обращение в Личном кабинете. На решение некоторых вопросов требуется больше времени, потому что они связаны с работой не только внутренних сотрудников, но и других компаний, однако мы постоянно работаем над оптимизацией процессов.

Оно было закрыто. Мне пришлось открывать его заново.

Здравствуйте! Простите за долгий ответ. Тимофей, вижу, что ваше обращение еще находится в работе. Я попросила коллег ускорить процесс решения вопроса, по итогу они обязательно проинформируют по email, который указали в аккаунте, либо СМС. Также статус заявки вы можете самостоятельно отслеживать в личном кабинете.

Может вместо того, чтобы ОПЯТЬ закрывать моё обращение, сконцентируете силы на поиске моего товара в "БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ"?!
Или у вас опять стадия переоткрытия?

У вас что-то не так пошло, разберитесь