5 февраля 2024 года по моей карте Visa Gold Сбербанка была списана комиссия за уведомления об операциях. Карта была выпущена много лет назад в рамках премиального обслуживания, по условиям тарифа обслуживание бесплатное, до 5.02.24 никаких комиссий никогда не списывалось.
то есть сберу 3 обращений и признаний ошибки не хватило ещё на почту пишите, ну и нужен такой банк? 💪🏻
У меня счета в дюжине банков, активно пользуюсь тремя, остальными ситуационно. Сбербанк входит в три основных, в первую очередь в силу наличия экосистемы (Мегамаркет, Сбермаркет, Окко). Однако клиентоориентированность оставляет желать лучшего, а также, несмотря на вполне современный фронтэнд, время от времени возникают неприятные ошибки. А персонал, такое чувство, настроен работать с массовым потребителем и крайне неохотно реагирует на любые нестандартные ситуации (хотя, к чести службы поддержки Сбера, оба специалиста в итоге разобрались в ситуации в моем случае). В итоге, с учетом вышеизложенного, на премиальное обслуживание я больше десяти лет назад перешел в другой банк, а Сбербанк использую в связке с другими сервисами его экосистемы. Подключение комиссии для меня ни на что не повлияло, но, в силу характера, решил разобраться в ситуации.